Таблица 2
Выпуск продукции предприятия по ассортименту за 2011 год, тыс. руб.
Наименование услуги |
Отчетный период |
Выполнение плана, % |
Отклонение |
Факт в пределах плана |
Недовыполнение плана | ||
план |
факт |
Абс. |
% | ||||
Производство и реализация хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий |
20964 |
30456 |
145,28 |
+9492 |
+45,28 |
20964 |
0 |
Розничная торговля |
21458 |
36951 |
172,20 |
+15493 |
+72,20 |
21458 |
0 |
Прочее (единовременные заказы) |
13070 |
5921 |
45,30 |
-7149 |
-54,70 |
5921 |
7149 |
Итого: |
55492 |
73328 |
132,14 |
+17836 |
+32,14 |
55492 |
7149 |
ВЫВОД: Исходя из полученных данных видно, что, несмотря, на общее перевыполнение плана по всем видам услуг по некоторым из них явное недовыполнение плана. Так, например, в 2011 году общий план был перевыполнении на 32,14%, но в тоже время по выполнению единовременных заказов план был недовыполнен на 54,7% и 11,63%. В итоге недовыполнение плана составило 7149 тысяч рублей. А это значит перевыполнение плана достигнуто перевыполнением плана по производству и реализации хлебобулочных изделий и розничной торговли.
История экономических учений
Исторические
условия возникновения марксизма. Структура и основные идеи «Капитала» К. Маркса
...
Инфраструктура рынка Республики Беларусь
Процессы
преобразования и стратегия вывода экономики страны из кризиса предполагает
усиление мер по поддержке предпринимательства, формированию конкурентной
рыночной среды, созданию развитой рыночной инфраструктуры. Необходимость
соблюдения пропорциональности между становлением рыночных отношений и
инфраструктур ...