Как видно из табл. 23, темпы прироста объема продукции в оптовых ценах ниже темпов снижения себестоимости продукции на 23,98 процентных пункта (168,12 - 192,1). В связи с этим затраты на 1 руб. продукции увеличились по сравнению с прошлым годом на -6,85 коп., или -8,9 %. В результате увеличения затрат на 1 руб. продукции предприятие получило перерасзод по себестоимости в сравнении с предыдущим годом в размере 75176,9 тыс. руб. (6,85 х 1097473 : 100).
На изменение уровня затрат на 1 руб. продукции могут оказать влияние следующие факторы: изменение структуры и ассортимента отгруженной продукции, изменение себестоимости отдельных видов продукции, изменение оптовых цен на продукцию.
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ
финансово-хозяйственной деятельности - это наука, изучающая экономические
показатели работы предприятия, в их комплексном развитии в целях выявления
внутрипроизводственных резервов. Под анализом в широком плане понимается способ
познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целог ...
Качество и уровень жизни. Социальная политика государства
Актуальность
выбранной темы обуславливается необходимостью проанализировать текущее
положение сферы социальной защиты, а также её уровень развития и адекватность
чаяниям россиян. Как известно, на уровне государства решаются судьбы миллионов
пенсионеров, инвалидов и всех других групп населения, чьи доходы зависят ...