Как видно из табл. 23, темпы прироста объема продукции в оптовых ценах ниже темпов снижения себестоимости продукции на 23,98 процентных пункта (168,12 - 192,1). В связи с этим затраты на 1 руб. продукции увеличились по сравнению с прошлым годом на -6,85 коп., или -8,9 %. В результате увеличения затрат на 1 руб. продукции предприятие получило перерасзод по себестоимости в сравнении с предыдущим годом в размере 75176,9 тыс. руб. (6,85 х 1097473 : 100).
На изменение уровня затрат на 1 руб. продукции могут оказать влияние следующие факторы: изменение структуры и ассортимента отгруженной продукции, изменение себестоимости отдельных видов продукции, изменение оптовых цен на продукцию.
Индексы в региональном товарообороте
Товарооборот
представляет собой процесс купли-продажи, в основе которого лежит переход
права собственности на товар в обмен на его денежный эквивалент. Важной задачей
экономической статистики в этой области является определение товарооборота как
объекта статистического исследования, а значит, определение его пред ...
Кризис в России 1998 года, его причины и последствия
Явление
как кризис, одно из самых губительных для экономики государства, способное
вывести из строя весь государственный аппарат, поэтому всегда стоить помнить о
подобном опыте прошлого, чтобы избежать его. Период после распада Советского
Союза является для нашей страны одним из самых тяжелых в современной ис ...