Главной целью кафе «Лакомка» является получение прибыли.
Основными задачами являются:
-
обеспечение комфорта клиентов. В кафе должны быть удобные стулья и столы. Атмосфера должна способствовать общению, а также отдыху клиента;
-
обеспечение клиентов качественным питанием. Качественное питание залог хорошей репутации у клиентов;
-
обеспечение качественного обслуживания клиентов. Персонал кафе должен вежливо обращаться с клиентом, выполнять, по мере возможностей кафе, пожелания посетителей.
Инфляция спроса и предложения. Кривая Филлипса
Исходя из состояния спроса и
предложения различают два типа инфляции. Когда возникает избыток денег по
отношению к количеству предложенных товаров и экономика реагирует повышением
цен налицо инфляция спроса. Экономика второй половины ХХ в. характеризуется не
только инфляцией спроса. Для современной экономики ...
Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема
курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника
рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики».
Современное
товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков
политической экономии и представителей ранней неоклассики.
Товары,
которые еще в ...