Анализ рентабельности реализованной продукции

Анализ рентабельности выполнен в таблице 3.

Таблица 3 - Анализ рентабельности, %

Показатель

Формула расчета

Года

Изменение

2008

2009

2010

Рентабельность продаж (Рп)

Прибыль от реализации/ Выручка*100%

2,94

0,98

0,28

-2,66

Рентабельность изделий (Ризд)

Прибыль валовая/ Себестоимость*100%

5,88

3,23

4,61

-1,27

Рентабельность капитала (Рк)

Прибыль валовая/ Капитал*100%

26,43

23,78

21,85

-4,58

Рентабельность собственного капитала (Рск)

Прибыль валовая/ Собственный капитал*100%

223,90

201,88

200,78

-23,12

Чистая рентабельность собственного капитала (Рчск)

Чистая прибыль/ Собственный капитал*100%

91,87

67,89

0,07

-91,80

Анализ показал, что рентабельность деятельности предприятия снизилась по всем показателям:

рентабельность продаж - на 2,66%;

рентабельность строительных услуг - на 1,27%;

рентабельность капитала - на 4,58%;

рентабельность собственного капитала - на 23,12%;

чистая рентабельность собственного капитала - на 91,8%.

С целью повышения рентабельности необходимо также принять меры по снижению себестоимости услуг предприятия и повышению спроса на отдельные виды услуг. Возможным также представляется оказание новых услуг населению, которые еще слабо представлены в регионе, что вызовет интерес со стороны заказчиков.

Пути повышение экономической эффективности использования основных фондов и оборотных средств предприятия "УралСервис - 2000"

Немного больше об экономике сегодня

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Разработка инвестиционного проекта
Все предприятия в той или иной степени связаны с инвестиционной деятельностью. Чтобы фирма эффективно развивалась, ей необходимо наличие четкой политики своей инвестиционной деятельности. В любой эффективно действующей фирме вопросы управления инвестиционным процессом занимают одно из самых главных мест. В усл ...

Интеллектуальный капитал как основной ресурс современного предприятия
Актуальность темы. Интеллектуальный капитал - знания, навыки и производственный опыт конкретных людей (человеческие авуары) нематериальные активы, включающие патенты, базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и др., которые производительно используются в целях максимизации прибыли и других экономическ ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru