· осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей;
· совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий;
· осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества;
· при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации;
· повышение квалификации работников;
· разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно связанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов;
· разработать и осуществить мероприятия, направленные на улучшение материального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда;
· ввести отдел поощрения для стимулирования работников.
Исследование рыночной экономики
Ежедневно
в мире совершаются миллионы сделок, в частности - это сделки, касающиеся
купли-продажи. В такие сделки повседневно вступает каждый человек, когда,
например, покупает продукты в магазине. Я привела в пример именно продукты,
ведь в первую очередь человек - это биологические существо, у которого одной из
...
Инфляция сущность, причины, социально-экономические последствия в современных условиях
инфляция безработица
население
Наиболее общее, традиционное определение инфляции - переполнение каналов
обращения денежной массой сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценение
денежной единицы и соответственно рост товарных цен. Однако трактовку инфляции
как переполнение каналов денежного обращения об ...