· осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей;
· совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий;
· осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества;
· при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации;
· повышение квалификации работников;
· разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно связанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов;
· разработать и осуществить мероприятия, направленные на улучшение материального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда;
· ввести отдел поощрения для стимулирования работников.
Инфраструктура рынка Республики Беларусь
Процессы
преобразования и стратегия вывода экономики страны из кризиса предполагает
усиление мер по поддержке предпринимательства, формированию конкурентной
рыночной среды, созданию развитой рыночной инфраструктуры. Необходимость
соблюдения пропорциональности между становлением рыночных отношений и
инфраструктур ...
История возникновения и развития регламентации и нормирования труда
труд нормирование
выработка
Нормирование труда - это часть
организации труда на предприятии. Под нормированием труда понимают процесс
установления научно-обоснованных норм затрат труда на выполнение работ.
Научно-обоснованные нормы предполагают учет технических и технологических
возможностей производства, учет ос ...