· осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей;
· совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий;
· осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества;
· при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации;
· повышение квалификации работников;
· разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно связанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов;
· разработать и осуществить мероприятия, направленные на улучшение материального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда;
· ввести отдел поощрения для стимулирования работников.
Кризис в России 1998 года, его причины и последствия
Явление
как кризис, одно из самых губительных для экономики государства, способное
вывести из строя весь государственный аппарат, поэтому всегда стоить помнить о
подобном опыте прошлого, чтобы избежать его. Период после распада Советского
Союза является для нашей страны одним из самых тяжелых в современной ис ...
Конкуренция в экономике
Конкуренция. Это понятие встречается в различных сферах и
областях. Под конкуренцией понимают состязание или соперничество, в какой либо
области. Можно рассматривать ее, как соперничество между живыми организмами в
биологии, так и соревнование экономических субъектов на рынке. Она является
ключевым элементом сист ...