· осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей;
· совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий;
· осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества;
· при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации;
· повышение квалификации работников;
· разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно связанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов;
· разработать и осуществить мероприятия, направленные на улучшение материального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда;
· ввести отдел поощрения для стимулирования работников.
Исследование издержек производства на предприятии
Актуальность темы исследования. Категория издержек занимает центральное
место в экономической науке. В рыночной экономике одним из критериев
эффективности и финансовой состоятельности организаций является определенный
размер текущей и долговременной прибыльности. А она, в свою очередь, при
соответствующем уровне ...
Интеллектуальная рента как фактор развития инновационной экономики
Экономическое и общественное развитие на современном этапе
характеризуется тем, что информация, знания, научные достижения, инновации
выходят на первый план. Если ранее ренту рассматривали применительно к
природным ресурсам, то теперь многие исследователи склоняются к выделению в
экономической структуре рентных и ...