Заключение
На практике трудно различить инфляцию спроса и инфляцию предложения. Например, предположим, что резко возросли расходы на здравоохранение и, следовательно, увеличились совокупные расходы, вызвав инфляцию спроса. Когда на рынках товаров и ресурсов действуют стимулы, вызванные повышением спроса, некоторые фирмы обнаруживают, что их расходы на зарплату, материальные ресурсы и топливо растут. В собственных интересах они вынуждены поднять цены на свою продукцию, поскольку увеличились издержки производства. Хотя в данном случае явно наблюдается инфляция спроса, для многих фирм она выглядит как инфляция предложения. Различие между инфляцией предложения и инфляцией спроса кроется в другом. Инфляция спроса продолжается до тех пор, пока существует избыток совокупных расходов. Инфляция же предложения автоматически сама себя ограничивает: она постепенно исчезает, то есть самоизлечивается. Из-за уменьшения предложения реальный объем внутреннего продукта, и занятость сокращаются, а это препятствует дальнейшему росту издержек.
Ещё, можно сделать заключение, что зависимость между инфляцией и безработицей точно подчиняется закону Филипса только в краткосрочном периоде - в периоде неравновесия, порождаемого денежной политикой правительства.
Я полагаю, целью антиинфляционной политики в России должно стать не подавление инфляции любой ценой, а управление инфляционным процессом рыночными и государственными методами в интересах подъема национального производства и обеспечения экономической безопасности страны и народа. Небольшая инфляция увеличивает платежеспособный спрос и тем самым стимулирует экономический рост.
Комплексный экономический анализ деятельности ОАО КМАпроектжилстрой
финансовый средства
Основные средства предприятия - это средства труда, которые многократно
участвуют в производственном процессе и переносят свою стоимость на готовую
продукцию по частям по мере износа.
В условиях рыночных отношений на первый план выдвигаются такие вопросы,
касающиеся основных фондов, как техни ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
1. Дать общую характеристику предприятия: год создания,
организационно-правовая форма, отраслевая принадлежность, вид деятельности, ее
масштабы, основные потребители продукции и другие сведения.
Примечание: название предприятия в интересах его собственников и
руководителей может быть изменено на любое другое ...