Анализ товарооборота торгового предприятия по товарной структуре предполагает количественную и стоимостную оценку реализации отдельных товаров и товарных групп в общем объеме товарооборота, а также определение динамики структурных сдвигов. Результаты анализа используются для изучения влияния структуры товарооборота на основные показатели деятельности: валовой доход, издержки, прибыль и выявления соответствия структуры товарного предложения покупательскому спросу - и оказывают решающее воздействие на формирование заказов поставщикам и выбор самих поставщиков.
Анализ товарооборота завершается выводами по итогам и определением перспектив роста общего объема и изменений структуры реализации товаров. Выводы, обобщения и предложения используются при разработке прогноза продаж и как действенное средство хозяйственного руководства, посредством которого осуществляется контроль и разрабатываются меры, обеспечивающие неуклонный рост товарооборота.
Кадры организации и производительность труда
В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной
экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач
определяет жизнеспособность организации.
Кадры - это совокупность работников различных
профессионально-квалифицированных групп, занятых на предприятии и входящих ...
Корреляционный анализ в статистических расчетах
Слово “статистика” приходит от латинского слова status
(состояние), которое употреблялось в значении “политическое состояние”.
Большим шагом в развитии статистической науки послужило
применение экономико-математических методов и широкое использование
компьютерной техники в анализе социально-экономических явлен ...