Анализ товарооборота торгового предприятия по товарной структуре предполагает количественную и стоимостную оценку реализации отдельных товаров и товарных групп в общем объеме товарооборота, а также определение динамики структурных сдвигов. Результаты анализа используются для изучения влияния структуры товарооборота на основные показатели деятельности: валовой доход, издержки, прибыль и выявления соответствия структуры товарного предложения покупательскому спросу - и оказывают решающее воздействие на формирование заказов поставщикам и выбор самих поставщиков.
Анализ товарооборота завершается выводами по итогам и определением перспектив роста общего объема и изменений структуры реализации товаров. Выводы, обобщения и предложения используются при разработке прогноза продаж и как действенное средство хозяйственного руководства, посредством которого осуществляется контроль и разрабатываются меры, обеспечивающие неуклонный рост товарооборота.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
Среди
комплекса задач развития отечественной экономики одной из ключевых является
создание новых современных производств и техническое перевооружение действующих
структур на рыночных принципах хозяйствования. Производственная база целого
ряда предприятий и организаций сегодня является физически и морально
устаре ...
Малое предпринимательство, его функции и место в рыночной экономике
Основой
рыночной экономики является предпринимательская деятельность, что тесно связано
с созданием мелких и средних предприятий.
Как
известно, малое предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность,
распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью.
Малый
бизнес- процесс свободного эконом ...