инновационный малый бизнес целевой
Преодоление последствий мирового экономического кризиса и выход России на качественно новый уровень технического и экономического развития невозможен без активизации инновационных процессов. Менее ощутимое снижение инновационной активности малых предприятий с одной стороны связано с невысокими базовыми показателями 2008 года (3,8 %), с другой стороны реализацией ряда направлений Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009-2011 годы.
Для изучения инновационной деятельности малых и средних предприятий был проведен анализ инновационной деятельности малых и средних предприятий донского региона в рамках реализации «Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009-2011 годы» было проведено обследование малых (включая микропредприятия) и средних предприятий, осуществлявших в 2009 году инновации.
Целью данной работы явилось изучение:
. влияния кризиса на уровень инновационной активности малых и средних предприятий;
. экономического эффекта от внедрения инноваций;
. приоритетных видов инновационной деятельности;
. финансовых ресурсов, используемых на инновационную деятельность;
.возможности дальнейшего совершенствования и активизации инновационной деятельности хозяйствующими субъектами.
Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности
Инфляция и методы ее регулирования в Российской Федерации
Инфляция - одна из основных проблем нашей
сегодняшней экономической жизни. Это проблема не только предпринимателей,
которые вынуждены работать в условиях нестабильной макроэкономической ситуации,
а, значит, в условиях большей неопределенности; не только государства, которое
должно все время предпринимать какие-то ...
Концепция экономического (промышленного) цикла К. Маркса
С
начала XIX века, когда уже были достаточно развиты рыночные и товарно-денежные
отношения, экономика развитых стран начала переживать так называемые «кризисы
перепроизводства», сопровождаемые различными негативными явлениями: сложность
реализации продукции, низкий уровень спроса на товары и услуги, падение уровн ...