. Анализ существенных различий. Данный набор графиков позволяет сравнить оценки испытуемого с оценками, выставленными различными респондентами - участниками проекта. Для каждого из утверждений показана разница между оценкой сотрудника и средней оценкой каждой из групп респондентов. Положительная разница означает, что респонденты оценили сотрудника выше, чем он сами, отрицательная - означает, что оценка респондентов ниже, чем собственная. Таблица отсортирована так, чтобы показывать наиболее выраженные слабые места испытуемого сотрудника (наибольшие отрицательные разрывы) и скрытые таланты (наибольшие положительные разрывы).
. Диапазон оценок. В данной части показаны оценки, данные сотруднику от каждого из респондентов, без указания имен. Оценки разделены только по типам респондентов.
. Компетенции (по оценке). В этом разделе показаны все компетенции, по которым составлен отчет, отсортированные по среднему арифметическому оценок, полученных от других участников проекта.
. Оценка способностей. В данном разделе представлены все способности, отсортированные по средней оценке, полученной от других участников проекта.
. Комментарии к оценкам. В этом разделе показаны все компетенции, по которым составлен отчет, отсортированные по среднему арифметическому оценок, полученных от других участников проекта.
. Точечная диаграмма. Эта диаграмма показывает корреляции между Вашими собственными оценками и оценками других респондентов по каждой из компетенций.
. Комментарии. В данном разделе собраны комментарии респондентов относительно испытуемого сотрудника.
. План развития. Данный раздел представляет собой часть для заметок, которые сотрудник, возможно, захочет сделать во время прочтения отчета. Состоит из списка вопросов и сроков осуществления.
Некоторые пункты отчета оценки методом обратной связи 360 градусов представлен в Приложении А.
По результатам проведенного оценивания, можно выделить положительные качества сотрудника компании ООО «Кубань Строй Снаб»:
. Предан целям команды и много работает для её поддержки и сохранения. Сотрудник инвестирует много времени в поддержку командного духа, включая множество социальных событий, которые нас всех радуют. Это помогает уменьшить напряжение в рабочей среде и узнать друг друга лучше.
2. Способен работать в меняющейся обстановке, спокойно принимая частую смену лидерства.
. Активно ищет более эффективные способы ведения дел и улучшения показателей работы. Менеджер по персоналу - новатор, предлагает множество идей, большинство из них, конечно, не будут осуществлены . но часто сами идеи хороши.
Есть и некоторые недостатки, выявленные сотрудниками в ходе оценки начальника отдела продаж, их нельзя назвать отрицательными сторонами работника, потому что они не ведут сразу и прямо к снижению эффективности работы, но в будущем могут повлиять на нее негативно. К этим чертам относятся:
1. Склонен концентрироваться на работе своего отдела, упуская из виду работу всего бизнеса в целом. Необходим вклад в общую стратегию.
2. Боязнь рисковать, в принятии решений всегда обсуждает возможные варианты с коллегами или руководителем. Необходимо научиться анализировать все возможности, не бояться принимать самостоятельные решения и реализовывать их.
Ключевые пункты отчета оценки методом обратной связи 360 градусов представлен в Приложении 2.
Таким образом, данный вид оценки персонала позволяет проанализировать работу сотрудников, понять, обладают ли они профессионализмом на требуемом уровне, нужно ли им обучение, на что конкретно в ходе его проведения следует обратить внимание, выяснить, справляются ли сотрудники с поставленными задачами. Данный метод оценивания позволяет сделать выводы о выраженности компетенций у работников и по результатам оценки сформировать для них индивидуальный план развития.
Комплексный экономико-статистический экспресс-анализ технико-экономических ресурсов предприятия
Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет
экономико-статистический экспресс-анализ ресурсов предприятия, являющийся
составной частью экономических методов управления. Анализ является базой
планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана.
Предметом экономическо ...
Инфляция спроса и предложения. Кривая Филлипса
Исходя из состояния спроса и
предложения различают два типа инфляции. Когда возникает избыток денег по
отношению к количеству предложенных товаров и экономика реагирует повышением
цен налицо инфляция спроса. Экономика второй половины ХХ в. характеризуется не
только инфляцией спроса. Для современной экономики ...