Контрактная система оплаты труда, т.е. заключение трудового договора на условиях оплаты труда, отличающихся от действующих по ЕТС с руководителями государственных учреждений здравоохранения и образования вводится с целью привлечения на должности руководителей наиболее квалифицированных специалистов; установления прямой зависимости размера оплаты труда руководителя от значимости возглавляемой службы, уровня, условий и качества оказания медицинской помощи населению области; развития и совершенствования новых приоритетных направлений в здравоохранении и образовании.
Перевод на контрактную систему оплаты труда руководителей государственных учреждений производится с их согласия. Оплата труда главных врачей, не давших согласия о переводе на контрактную систему, производится на основе ЕТС, в соответствии с действующим законодательством по оплате труда.
Источником оплаты труда по контракту является экономия по фонду заработной платы и средства фонда оплаты труда, сформированного от доходов по внебюджетной деятельности, включая ДМС.
Базовым размером оплаты труда по контракту является размер оплаты труда первого заместителя начальника Главного управления здравоохранения с последующим его уменьшением для руководителей учреждений, отнесенных:
к I группе по оплате труда - на 10%
ко II группе по оплате труда - на 20%
к III группе по оплате труда - на 25%
к IV группе по оплате труда - на 30%
к V группе по оплате труда - на 40%
к VI группе по оплате труда - на 45%
к VII группе по оплате труда - на 50%
Распределение учреждений здравоохранения и образования по группам по оплате труда руководителей производится Главным управлением здравоохранения с учетом:
мощности, статуса и значимости учреждения;
условий оказания медицинской помощи и тяжести обслуживаемого контингента;
финансового обеспечения деятельности учреждений и является приложением к настоящему Положению.
Основой оплаты по контракту является оклад руководителя по ЕТС с учетом всех доплат и надбавок, предусмотренных действующими нормативными документами по оплате труда работников здравоохранения и образования, а дополнительная оплата, т.е. разница между оплатой по контракту и ЕТС регулируется размерами доплат и надбавок стимулирующего и компенсационного характера за счет средств бюджета и внебюджетных источников.
Размер этих доплат и надбавок руководителю каждого учреждения устанавливается начальником Главного управления здравоохранения индивидуально в зависимости от наличия финансовых источников.
Учитывая, что источником установления повышенного размера оплаты труда руководителя является экономия по фонду заработной платы, то контрактный размер оплаты труда устанавливается как правило на финансовый год.
Изменение размера оплаты труда, установленного по контракту в течение срока его действия может производиться:
в сторону увеличения - при изменении размера оплаты труда работников органов исполнительной и законодательной власти, так как размер оплаты труда по контрактам увязан с оплатой труда первого заместителя начальника Главного управления здравоохранения. При изменении оплаты труда работников бюджетной сферы по ЕТС - размер оплаты по контракту будет оставаться прежним, а увеличению будут подлежать оклады, надбавки и доплаты по ЕТС, а размер надбавок за интенсивность и особые условия труда будет уменьшаться.
Карл Маркс как институционалист
Хотя
институционализм как самостоятельное научное течение возник в Соединенных
Штатах Америки, истоки его лежат в теориях, которые были сформулированы
европейскими экономистами, также находящимися в оппозиции главенствующей в то
время классической школе.
Таким
научным течением была историческая школа и маркси ...
Индексы в региональном товарообороте
Товарооборот
представляет собой процесс купли-продажи, в основе которого лежит переход
права собственности на товар в обмен на его денежный эквивалент. Важной задачей
экономической статистики в этой области является определение товарооборота как
объекта статистического исследования, а значит, определение его пред ...