Инвестиционный проект "Мэйфлауэр"

Крупноцветные хризантемы выращивают, как правило, в один стебель, реже в 2-3 стебля и больше, а мелкоцветные - в кустовой, иногда в штамбовой форме. Размножают хризантемы черенками. Хризантемы все реже используют в качестве горшечной культуры и все чаще - на срезку.

Ценообразование на рынке

Сырьевой фактор традиционно оказывает наиболее значительное влияние на ценообразование рынка горшечных растений.

По оценкам экспертов, горшечные растения в долгосрочной перспективе будут дорожать. Рост цен поставщиков может привести к ослаблению позиций мелких фирм, которые вынуждены будут поднимать цены и терять конкурентоспособность.

План продаж

Планируется, что доля объема продаж компании на рынке Якутии составит 1,15 % (с учетом использования стратегии проникновения на рынок за счет установления цен ниже, чем у конкурентов).

Ввиду отсутствия статистики по рынку горшечных растений в Республике Саха (Якутия), для расчета используем имеющиеся данные об объеме продаж горшечных растений на российском рынке в 2011 г.

Для расчета объема продаж горшечных растений в Якутии в 2013 г. скорректируем имеющийся объем продаж горшечных растений в 2001 г. по России на среднегодовой прирост (19 %) рынка цветов. Табл.2.

Таблица 2 - Расчет годового объема продаж горшечных растений в г. Якутске в 2012 г.

Объем продаж горшечных растений на российском рынке 2011 г., тыс. руб.

1595,89

Объем продаж горшечных растений на российском рынке 2013 г., тыс. руб. скорректированный на темпы роста рынка горшечных растений

1899,11

Рассчитав годовой объем продаж горшечных растений на рынке г. Якутска в 2013 г. при условии сохранения среднегодового темпа роста рынка (19 %), с учетом доли компании на рынке Якутии 1,15 %, рассчитаем прогнозные годовые объемы продаж компании в Якутске на 2013-2018 г.

Таблица 3 - Годовой объем продаж компании с учетом ежегодного темпа прироста рынка 19 % и доли на рынке в г. Якутске 10 %.

Год

Объем продаж компании, тыс. руб.

2013 г.

2183,98

2014 г.

2598,93

2015 г.

3092,73

2016 г.

3680, 35

2017 г.

4379,62

2018 г.

5211, 75

С учетом рассчитанных объемов продаж и фактора сезонности построим помесячный прогноз объема реализации компании.

Динамика месячного объема продаж на 2013 г. с учетом фактора сезонности.

Динамика месячного объема продаж на 2014 г. с учетом фактора сезонности.

Динамика месячного объема продаж на 2015 г. с учетом фактора сезонности.

При расчете месячного объема продаж не учитывается рост доли компании на рынке так как, на рынке горшечных растений Якутии, как было отмечено выше, существует достаточно сильная конкуренция между продавцами. Так же следует учесть факт постоянного увеличения числа компаний, предлагающий данный продукт, поэтому маркетинговая политика компании будет направлена на сохранение целевого объема продаж.

Маркетинг

При выходе компании на рынок горшечных растений в Республики Саха (Якутия), предполагается использовать ценовую стратегию проникновения на рынок, при этом планируется установление конкурентоспособных цен на продукцию компании ниже цен основных конкурентов.

Техники продвижения продукции компании для частных и корпоративных потребителей различны.

Для привлечения потенциальных частных клиентов предполагается давать краткие рекламные объявления в изданиях с большим тиражом на цветной полосе.

Предполагается размещать рекламные модули размером 50 кв. см. (цена 1 кв. см. в данных газетах составляет 40 руб.) еженедельно, 1 раз в неделю.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Немного больше об экономике сегодня

Комплексная экспертиза инвестиционного предложения о развитии застроенной территории в границах улиц Гаражная, Четвертый проезд, Саранская в Октябрьском районе городского округа Самара
Экспертиза- проверка качества товаров, работ, услуг. Цель курсовой работы состоит в проведении детального анализа территории, предоставленной инвестору в качестве развития застроенной территории. Для анализа данного проекта необходимо произвести ряд экспертиз и сделать заключение о рентабельности данного прое ...

Интеллектуальный капитал как основной ресурс современного предприятия
Актуальность темы. Интеллектуальный капитал - знания, навыки и производственный опыт конкретных людей (человеческие авуары) нематериальные активы, включающие патенты, базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и др., которые производительно используются в целях максимизации прибыли и других экономическ ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru