Цель горизонтального и вертикального анализа финансовой отчетности состоит в том, чтобы наглядно представить изменения, произошедшие в основных статьях баланса, отчета о прибыли и отчета о денежных средствах и помочь менеджерам компании принять решение в отношении того, каким образом продолжать свою деятельность.
Вертикальный анализ исследует структуру баланса: актив и пассив. За 100% принимается показатель «Валюта баланса» в каждом периоде. Структура чаще всего определяется в процентах.
Структура анализа чаще всего определяется в процентах (табл. 2.4).
Таблица 2.4 Вертикальный анализ бухгалтерского баланса, %
|
Показатели |
Период исследования, год | |||
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 | |
|
АКТИВ | ||||
|
1. Внеоборотные активы | ||||
|
Основные средства |
0,04 |
0,02 |
0,01 |
0,00 |
|
Прочие внеоборотные активы |
0 |
0 |
0 |
0,17 |
|
Итого |
0,04 |
0,02 |
0,01 |
0,18 |
|
2. Оборотные активы | ||||
|
Запасы |
77,56 |
66,12 |
69,67 |
0,34 |
|
Дебиторская задолженность |
18,64 |
29,89 |
22,88 |
92,22 |
|
Денежные средства |
2,68 |
3,35 |
4,32 |
3,32 |
|
Прочие оборотные активы |
1,08 |
0,63 |
3,11 |
4,12 |
|
Итого |
99,96 |
100,00 |
99,98 |
100,00 |
|
Баланс |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
ПАССИВ | ||||
|
3. Капитал и резервы | ||||
|
Капитал |
0,02 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
|
Нераспределенная прибыль |
73,28 |
73,24 |
60,67 |
8,47 |
|
Итого |
73,31 |
73,25 |
60,69 |
8,50 |
|
4. Долгосрочные обязательства |
0,0 |
0 |
32,21 |
68,64 |
|
5. Краткосрочные обязательства | ||||
|
Займы и кредиты |
22,75 |
22,70 |
0,00 |
16,57 |
|
Краткосрочная кредиторская задолженность |
3,94 |
4,04 |
7,10 |
6,28 |
|
Итого |
26,69 |
26,74 |
7,10 |
22,86 |
|
Баланс |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Инфляция и уровень жизни населения в условиях формирования рыночной экономики
Формирование
рыночной экономики вызывает ряд объективных противоречий, обусловленных
особенностями трансформации экономической системы, что сопровождается
динамизмом процессов инфляции и падением уровня жизни населения. В этой связи
одним из приоритетных направлений является исследование вопросов их взаимосвязи
...
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...