Вертикальный и горизонтальный анализ формы № 1

Цель горизонтального и вертикального анализа финансовой отчетности состоит в том, чтобы наглядно представить изменения, произошедшие в основных статьях баланса, отчета о прибыли и отчета о денежных средствах и помочь менеджерам компании принять решение в отношении того, каким образом продолжать свою деятельность.

Вертикальный анализ исследует структуру баланса: актив и пассив. За 100% принимается показатель «Валюта баланса» в каждом периоде. Структура чаще всего определяется в процентах.

Структура анализа чаще всего определяется в процентах (табл. 2.4).

Таблица 2.4 Вертикальный анализ бухгалтерского баланса, %

Показатели

Период исследования, год

2006

2007

2008

2009

АКТИВ

1. Внеоборотные активы

Основные средства

0,04

0,02

0,01

0,00

Прочие внеоборотные активы

0

0

0

0,17

Итого

0,04

0,02

0,01

0,18

2. Оборотные активы

Запасы

77,56

66,12

69,67

0,34

Дебиторская задолженность

18,64

29,89

22,88

92,22

Денежные средства

2,68

3,35

4,32

3,32

Прочие оборотные активы

1,08

0,63

3,11

4,12

Итого

99,96

100,00

99,98

100,00

Баланс

100,00

100,00

100,00

100,00

ПАССИВ

3. Капитал и резервы

Капитал

0,02

0,01

0,02

0,03

Нераспределенная прибыль

73,28

73,24

60,67

8,47

Итого

73,31

73,25

60,69

8,50

4. Долгосрочные обязательства

0,0

0

32,21

68,64

5. Краткосрочные обязательства

Займы и кредиты

22,75

22,70

0,00

16,57

Краткосрочная кредиторская задолженность

3,94

4,04

7,10

6,28

Итого

26,69

26,74

7,10

22,86

Баланс

100,00

100,00

100,00

100,00

Перейти на страницу: 1 2 3

Немного больше об экономике сегодня

Инфляция и уровень жизни населения в условиях формирования рыночной экономики
Формирование рыночной экономики вызывает ряд объективных противоречий, обусловленных особенностями трансформации экономической системы, что сопровождается динамизмом процессов инфляции и падением уровня жизни населения. В этой связи одним из приоритетных направлений является исследование вопросов их взаимосвязи ...

Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем. И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru