Влияние факторов на величину произведенной продукции производится по факторной модели
ВР = ОПФ * Фо
Расчеты показывают, что выручка от реализации увеличилась под влиянием изменения стоимости ОПФ и снизилась под влиянием изменения фондоотдачи (эффективности использования ОПФ).
Очевидно, что предприятие увеличивается выручку от реализации в основном за счет повышения стоимости ОПФ на фоне снижения эффективности их использования.
Конкуренция в экономике
Конкуренция. Это понятие встречается в различных сферах и
областях. Под конкуренцией понимают состязание или соперничество, в какой либо
области. Можно рассматривать ее, как соперничество между живыми организмами в
биологии, так и соревнование экономических субъектов на рынке. Она является
ключевым элементом сист ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО Сигма
Анализ финансового состояния компании играет важную роль в процессе
оценки бизнеса. Цель проведения анализа - выявление тенденции развития компании
в прошлом, оценка ее сегодняшнего положения, обоснование ее развития в будущем,
определение степени ее деловых и финансовых рисков.
Определение финансового состояния ко ...