Выполнение плана и динамика сертифицированной продукции

Таблица 3

№ п/п

Показатели

2011 г.

2012 г

по плану

фактически

1

Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг в действующих ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.

409301,4

1022872,5

1097443

2

Из объема продукции (работ, услуг) в действующих ценах - сертифицированная продукция, тыс. руб.

207515,8

527802,2

571767,8

3

Удельный вес сертифицированной продукции % (2 : 1 х100)

50,7

51,6

52,1

При анализе данных приведенной таблицы 3 следует обратить особое внимание на оценку изменения относительного показателя - удельного веса сертифицированной продукции в объеме производства по сравнению с планом и прошлым годом. Это объясняется тем, что сравнение абсолютных сумм не всегда дает объективные результаты. Рост абсолютного выпуска сертифицированной продукции может произойти при уменьшении ее доли в

общем объеме продукции, работ, услуг (если темпы роста сертифицированной продукции отстают от темпов роста общего объема продукции).

Из таблицы видно, что плановое задание по повышению качества выпускаемой продукции перевыполнено. Предприятие имело намерение повысить долю сертифицированной продукции по сравнению с прошлым годом на 0,9 пункта (51,6-50,7), а фактически доля выпущенной продукции, качество которой соответствует требованиям стандартов и подтверждено сертификатом, повысилась по сравнению с прошлым годом на 1,4 пункта

(52,1-50,7), т. е. плановое задание перевыполнено на 0,5 пункта (1,4 - 0,9), или 52,1 -51,6.

.4 Выполнение плана и динамика новой и модернизированной продукции

Таблица 4

№ п/п

Показатели

2011 г.

2012 г.

Выполнение плана %

план

фактически

1

Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг в действующих ценах, тыс. руб

409301,4

1022872,5

1097443

101,0

2

Новая продукция в действующих ценах, тыс. руб.

33562,7

173888,3

169006,2

97,2

3

Модернизированная продукция в действующих ценах, тыс. руб.

57711,5

157522,4

183273,0

116,4

4

Уровень обновления продукции, % (стр. 2: стр. 1 x100)

8,2

17,0

15,4

-

5

Уровень модернизации продукции, % (стр. 3 : стр. 1 х 100)

14,1

15,4

16,7

-

Перейти на страницу: 1 2

Немного больше об экономике сегодня

Инновационная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Любое предприятие, существующее в рыночных условиях, для получения стратегических преимуществ должно осуществлять инновационную деятельность. Инновационная деятельность - усовершенствование продукции или технологического процесса, а также создание нового продукта или технологического процесса, реализуемого ...

Конкуренция в Российской Федерации
Конкуренция составляет один из наиболее важных признаков рыночной экономики. Обыкновенные граждане (так называемые обыватели) с рождения знают о том, что конкуренция состоит в остром соперничестве, столкновении интересов, борьбе. Сильный всегда оказывается прав, а изнуряя друг друга взаимным соперничеством, конку ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru