(1 / 0,686 - 1 / 0,692) х 746025
Повышение оптовых цен на продукцию приводит к увеличению стоимости продукции и снижению уровня материальных затрат на 1 руб. продукции. Влияние указанного фактора устанавливается путем сравнения фактического уровня материальных затрат в ценах, действовавших в отчетном периоде (67,4 коп.), с фактическим уровнем материальных затрат в отчетном году, но в ценах предыдущего года на продукцию (68,6 коп.). Под влиянием повышения оптовых цен на продукцию уровень материальных затрат на 1 руб. продукции снизился на 1,2 коп, (67,4 - 68,6), а объем продукции увеличился на 19351 тыс. руб.
( 1/ 0,674 - 1 / 0,686) х 746025
В результате совокупного влияния всех вышеуказанных факторов уровень материальных затрат на 1 руб. продукции снизился на 2,9 коп. (67,4 - 70,3), себестоимость продукции - на 18657 тыс. руб. (12072+6585 ), а объем продукции возрос на 45238 тыс. руб. (16487+9400+19351).
Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество
индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью,
акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них
имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта
изюминка, секрет производства никогда не оста ...
Конкуренция в экономике
Конкуренция. Это понятие встречается в различных сферах и
областях. Под конкуренцией понимают состязание или соперничество, в какой либо
области. Можно рассматривать ее, как соперничество между живыми организмами в
биологии, так и соревнование экономических субъектов на рынке. Она является
ключевым элементом сист ...