(1 / 0,686 - 1 / 0,692) х 746025
Повышение оптовых цен на продукцию приводит к увеличению стоимости продукции и снижению уровня материальных затрат на 1 руб. продукции. Влияние указанного фактора устанавливается путем сравнения фактического уровня материальных затрат в ценах, действовавших в отчетном периоде (67,4 коп.), с фактическим уровнем материальных затрат в отчетном году, но в ценах предыдущего года на продукцию (68,6 коп.). Под влиянием повышения оптовых цен на продукцию уровень материальных затрат на 1 руб. продукции снизился на 1,2 коп, (67,4 - 68,6), а объем продукции увеличился на 19351 тыс. руб.
( 1/ 0,674 - 1 / 0,686) х 746025
В результате совокупного влияния всех вышеуказанных факторов уровень материальных затрат на 1 руб. продукции снизился на 2,9 коп. (67,4 - 70,3), себестоимость продукции - на 18657 тыс. руб. (12072+6585 ), а объем продукции возрос на 45238 тыс. руб. (16487+9400+19351).
Кооперативное движение в Италии
Современная
Италия привлекает не только как сокровищница мировой культуры, как страна,
история которой уходит в глубины веков, как земля народа, богатого
революционными традициями. Сегодня Италия - это еще и страна с развитым
кооперативным движением, которому присущи свои специфические черты. Италия
является ро ...
Комплексный экономический анализ деятельности ОАО КМАпроектжилстрой
финансовый средства
Основные средства предприятия - это средства труда, которые многократно
участвуют в производственном процессе и переносят свою стоимость на готовую
продукцию по частям по мере износа.
В условиях рыночных отношений на первый план выдвигаются такие вопросы,
касающиеся основных фондов, как техни ...