(1 / 0,686 - 1 / 0,692) х 746025
Повышение оптовых цен на продукцию приводит к увеличению стоимости продукции и снижению уровня материальных затрат на 1 руб. продукции. Влияние указанного фактора устанавливается путем сравнения фактического уровня материальных затрат в ценах, действовавших в отчетном периоде (67,4 коп.), с фактическим уровнем материальных затрат в отчетном году, но в ценах предыдущего года на продукцию (68,6 коп.). Под влиянием повышения оптовых цен на продукцию уровень материальных затрат на 1 руб. продукции снизился на 1,2 коп, (67,4 - 68,6), а объем продукции увеличился на 19351 тыс. руб.
( 1/ 0,674 - 1 / 0,686) х 746025
В результате совокупного влияния всех вышеуказанных факторов уровень материальных затрат на 1 руб. продукции снизился на 2,9 коп. (67,4 - 70,3), себестоимость продукции - на 18657 тыс. руб. (12072+6585 ), а объем продукции возрос на 45238 тыс. руб. (16487+9400+19351).
Инфляция сущность, причины, социально-экономические последствия в современных условиях
инфляция безработица
население
Наиболее общее, традиционное определение инфляции - переполнение каналов
обращения денежной массой сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценение
денежной единицы и соответственно рост товарных цен. Однако трактовку инфляции
как переполнение каналов денежного обращения об ...
Интеллектуальная рента как фактор развития инновационной экономики
Экономическое и общественное развитие на современном этапе
характеризуется тем, что информация, знания, научные достижения, инновации
выходят на первый план. Если ранее ренту рассматривали применительно к
природным ресурсам, то теперь многие исследователи склоняются к выделению в
экономической структуре рентных и ...