(1 / 0,686 - 1 / 0,692) х 746025
Повышение оптовых цен на продукцию приводит к увеличению стоимости продукции и снижению уровня материальных затрат на 1 руб. продукции. Влияние указанного фактора устанавливается путем сравнения фактического уровня материальных затрат в ценах, действовавших в отчетном периоде (67,4 коп.), с фактическим уровнем материальных затрат в отчетном году, но в ценах предыдущего года на продукцию (68,6 коп.). Под влиянием повышения оптовых цен на продукцию уровень материальных затрат на 1 руб. продукции снизился на 1,2 коп, (67,4 - 68,6), а объем продукции увеличился на 19351 тыс. руб.
( 1/ 0,674 - 1 / 0,686) х 746025
В результате совокупного влияния всех вышеуказанных факторов уровень материальных затрат на 1 руб. продукции снизился на 2,9 коп. (67,4 - 70,3), себестоимость продукции - на 18657 тыс. руб. (12072+6585 ), а объем продукции возрос на 45238 тыс. руб. (16487+9400+19351).
Инфляция сущность, формы и виды
Инфляция - одна из ключевых
проблем современной российской экономики, на решение которой обращалось
первоочередное внимание государственных органов в 90-е годы XX века. В начале
XXI века в условиях стабилизации экономики и наметившегося экономического роста
проблема инфляции не только не утратила своего значения, ...
Максимизация дохода и минимизация издержек производства на примере ООО ТД Губернский
Одним
из главных показателей развития в стране нормальных рыночных отношений является
состояние рынка недвижимости в целом и его отдельных секторов в частности.
Рынок недвижимости является существенной составляющей в любой национальной
экономике, так как недвижимость - важнейшая часть национального богатства, на
...