Таблица 30
Показатели |
2011 г. |
2012 г |
Изменение |
1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) в оптовых ценах (без НДС и акцизов), тыс.руб. |
409301,4 |
1097473 |
+688171,6 |
2. Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. |
314466,4 |
918401 |
+593934,6 |
3. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг), тыс.руб. |
94835 |
179072 |
+84237 |
Прибыль от реализации увеличилась на 84327 тыс. руб. (94835 - 179072).
Проведем расчеты по данным табл. 30
1. Влияние на прибыль изменения объема продаж:
94835 х (918401 / 314466,4-1) = + 182130,6 тыс.руб.
.Влияние на прибыль изменения структуры и ассортимента проданной продукции:
х (1097473 / 409301,4) - (918401 / 1401314466,4) = -22760 тыс. руб.
. Влияние на прибыль изменения уровня затрат на 1 рубль проданной продукции:
х (0,7683-0,8368) = -75132,9 тыс. руб.
Затраты на 1 рубль продаж предыдущего года = 314466,4 / 409301,4 = 0,7683 коп.
Затраты на 1 рубль продаж отчетного года = 918401 / 1097473 = 0,8368 коп. 182130,6 +(-22760 +(-75132,9 ) =84237 тыс. руб.
Таким образом, наибольшее положительное влияние на сумму прибыли оказало увеличение объема продаж продукции. За счет этого фактора прибыль от основной деятельности возросла на 182130,6 тыс. руб. Увеличение уровня затрат на 1 рубль продукции позволило снизить прибыль на 22760 тыс. руб., а снижение доли более рентабельной продукции снизило прибыль от продаж на 75132,9 тыс. руб.
Исследование рыночной экономики
Ежедневно
в мире совершаются миллионы сделок, в частности - это сделки, касающиеся
купли-продажи. В такие сделки повседневно вступает каждый человек, когда,
например, покупает продукты в магазине. Я привела в пример именно продукты,
ведь в первую очередь человек - это биологические существо, у которого одной из
...
Институты и дефекты экономической политики
В современных условиях в России совокупность
институтов и институциональные отношения образуют институциональную основу
экономической системы общества. Институты рыночной экономики обеспечивают
механизмы, с помощью которых достигаются окончательные результаты во
взаимодействиях людей. Институты рыночной экон ...