Анализ динамики объема реализации, себестоимости и прибыли

Таблица 30

Показатели

2011 г.

2012 г

Изменение

1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) в оптовых ценах (без НДС и акцизов), тыс.руб.

409301,4

1097473

+688171,6

2. Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.

314466,4

918401

+593934,6

3. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг), тыс.руб.

94835

179072

+84237

Прибыль от реализации увеличилась на 84327 тыс. руб. (94835 - 179072).

Проведем расчеты по данным табл. 30

1. Влияние на прибыль изменения объема продаж:

94835 х (918401 / 314466,4-1) = + 182130,6 тыс.руб.

.Влияние на прибыль изменения структуры и ассортимента проданной продукции:

х (1097473 / 409301,4) - (918401 / 1401314466,4) = -22760 тыс. руб.

. Влияние на прибыль изменения уровня затрат на 1 рубль проданной продукции:

х (0,7683-0,8368) = -75132,9 тыс. руб.

Затраты на 1 рубль продаж предыдущего года = 314466,4 / 409301,4 = 0,7683 коп.

Затраты на 1 рубль продаж отчетного года = 918401 / 1097473 = 0,8368 коп. 182130,6 +(-22760 +(-75132,9 ) =84237 тыс. руб.

Таким образом, наибольшее положительное влияние на сумму прибыли оказало увеличение объема продаж продукции. За счет этого фактора прибыль от основной деятельности возросла на 182130,6 тыс. руб. Увеличение уровня затрат на 1 рубль продукции позволило снизить прибыль на 22760 тыс. руб., а снижение доли более рентабельной продукции снизило прибыль от продаж на 75132,9 тыс. руб.

Немного больше об экономике сегодня

Инфляция в прошлом и современности
Инфляция - неизбежный спутник долгосрочного развития экономики с гибкими ценами. Поддержание уровня полной занятости без инфляции - цель государственного регулирования рыночной экономики. Однако инфляция - сложный и по-разному проявляющийся социально-экономический феномен, вызывающий споры и разногласия среди эко ...

Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики». Современное товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков политической экономии и представителей ранней неоклассики. Товары, которые еще в ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru