Следует на основе Табеля учета рабочего времени (Т-13) построить баланс использования ресурсов времени (табл.14) за два года, результаты сравнить и рассчитать показатели использования рабочего дня, месяца, квартала, года (табл. 15); проанализировать динамику трудозатрат в чел-час. (чел-дн.).
Таблица 16
Баланс использования ресурсов времени
Направления использования источников времени |
Всего человеко-дней, 2011 |
Всего человеко-дней, 2012 |
в т.ч. | ||
удельный вес |
в среднем на 1 работника |
в % к предыдущему году [3/2*100] | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Явочный фонд времени |
381828 |
428414 |
77,81 |
283,9 |
112,2 |
1.1. Фактически отработано в урочное время |
358810 |
401261 |
265,9 |
111,8 | |
1.2. Отработано в праздники и выходные |
23018 |
27153 |
18,0 |
118,0 | |
1.3. Отработано сверхурочно |
0,0 | ||||
2. Неявочный фонд времени по уважительным причинам |
27824 |
38125 |
6,924 |
25,3 |
137,0 |
2.1. Праздники и выходные дни |
7089 |
10062 |
6,7 |
141,9 | |
2.2. Очередные, ежегодные отпуска |
16896 |
23408 |
15,5 |
138,5 | |
2.3. Больничные |
1540 |
1680 |
1,1 |
109,1 | |
2.4. Учебные отпуска |
296 |
316 |
0,2 |
106,8 | |
2.5. Декретные отпуска |
600 |
1000 |
0,7 |
166,7 | |
2.6. Прочие неявки в соответствии с ТК РФ |
1393 |
1638 |
1,1 |
117,6 | |
2.7. Неявка в соответствии с выполнением гос.обязанностей |
10 |
21 |
0,014 |
210,0 | |
3. Потери |
28 |
53 |
0,01 |
0,035 |
189,3 |
3.1. Прогулы |
5 |
12 |
0,008 |
240,0 | |
3.2. Неявка с разрешения администрации (отгул) |
23 |
41 |
0,027 |
178,3 | |
Баланс календарного фонда времени (КФВ) |
494210 |
550603 |
84,74 |
309 |
111,4 |
Кредитно-банковская система РБ
Банки
- одно из центральных звеньев системы рыночной структуры. Развитие их
деятельности - необходимое условие реального создания рыночного механизма.
Устойчивость банков существенно влияет на эффективность экономики страны.
Двухуровневая банковская система играет важнейшую роль в обеспечении
функционирования на ...
Инфляция и способы борьбы с ней
Главная
цель государственного регулирования экономики - достичь сбалансированности
(равномерности) развития экономики, с помощью мер государственного воздействия
ликвидировать (или уменьшить) диспропорции экономического развития,
адаптировать национальную экономику к быстро меняющимся внутри- и
внешнеэкономическ ...