Анализ ритмичности работы предприятия

Из таблицы 1.7 видно, что коэффициент ритмичности производства продукции по всем изделиям отклоняется не более, чем на 10%. Можно считать, что это неплохой показатель, но производство продукции отстает от графика, тем самым порождая непроизводительные расходы в начале месяца в связи с простоем оборудования, транспорта, рабочей силы, нарушения договорных обязательств по поставкам продукции покупателям, а в конце месяца - непроизводительные расходы связаны со сверхурочными работами, снижением качества выпускаемой продукции.

Таблица 1.8

Анализ ритмичности реализации продукции

Вид произведенной продукции

Квартал

Объем производства, тыс.шт.

по плану

факт.

К

I

0,65

0,7

25,00

24,07

24,07

0,080

0,0025

II

0,65

0,7

25,00

24,07

24,07

0,080

0,0025

III

0,55

0,7

25,00

20,37

20,37

0,273

0,0225

IV

0,85

0,7

25,00

31,48

25,00

0,177

0,0225

Итого

2,7

2,8

100,00

100,00

0,05

В среднем за квартал

0,68

0,0125

Коэффициент ритмичности, %

93,52−−

Коэффициент аритмичности, в долях

−0,250−

Коэффициент вариации, %

−−16,56

Л

I

1,75

1,8

30,51

26,52

26,52

0,029

0,0025

II

2,1

1,3

22,03

31,82

22,03

0,381

0,64

III

1,1

0,9

15,25

16,67

15,25

0,182

0,04

IV

1,65

1,9

32,20

25,00

25,00

0,152

0,0625

Итого

6,6

5,9

100,00

100,00

0,745

В среднем за квартал

1,65

0,1863

Коэффициент ритмичности, %

88,80−−

Коэффициент аритмичности, в долях

−0,743−

Коэффициент вариации, %

−−26,16

М

I

0,6

0,7

26,09

25,93

25,93

0,167

0,01

II

0,6

0,8

26,09

29,63

26,09

0,333

0,04

III

0,5

0,6

21,74

22,22

21,74

0,2

0,01

IV

0,6

0,6

26,09

22,22

22,22

0

0

Итого

2,3

2,7

100,00

100,00

0,06

В среднем за квартал

0,58

0,015

Коэффициент ритмичности, %

95,97−−

Коэффициент аритмичности, в долях

−0,7−

Коэффициент вариации, %

−−21,30

Перейти на страницу: 1 2 3

Немного больше об экономике сегодня

Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
Пищевой сервис может быть определён как обеспечение продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно различают: - по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию продовольствия для дост ...

Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем. И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru