Анализ формирования, распределения и использования прибыли предприятия

Следует осуществить факторный анализ прибыли от реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным и плановым периодами и представим результаты расчетов в табл. 6.11.

Анализируя формирование и распределение прибыли предприятия, можно сделать вывод об её уменьшении по каждому виду. Это связано с уменьшением объемов производства и увеличением постоянных расходов.

Факторный анализ прибыли от реализации продукции показал уменьшение её в отчетном периоде по сравнению, как с плановым, так и с базисным периодами. Основное влияние на уменьшение прибыли оказали снижение цен реализации и увеличение себестоимости продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Немного больше об экономике сегодня

Исследование ограниченности ресурсов и безграничности потребностей как основного экономического противоречия
Актуальность темы. Противоречие между безграничностью потребностей и ограниченностью ресурсов образует ту основу, вокруг которой вращается экономика. Домохозяйству, фирме, всей национальной экономике приходится постоянно делать выбор, на покупку или производство каких благ следует потратить свои ресурсы, которые ...

Инфляция в прошлом и современности
Инфляция - неизбежный спутник долгосрочного развития экономики с гибкими ценами. Поддержание уровня полной занятости без инфляции - цель государственного регулирования рыночной экономики. Однако инфляция - сложный и по-разному проявляющийся социально-экономический феномен, вызывающий споры и разногласия среди эко ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru