Следует осуществить факторный анализ прибыли от реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным и плановым периодами и представим результаты расчетов в табл. 6.11.
Анализируя формирование и распределение прибыли предприятия, можно сделать вывод об её уменьшении по каждому виду. Это связано с уменьшением объемов производства и увеличением постоянных расходов.
Факторный анализ прибыли от реализации продукции показал уменьшение её в отчетном периоде по сравнению, как с плановым, так и с базисным периодами. Основное влияние на уменьшение прибыли оказали снижение цен реализации и увеличение себестоимости продукции.
Инфляция и причины возникновения
В настоящее время инфляция - один из самых болезненных и опасных
процессов, негативно воздействующих на финансы, денежную и экономическую
систему в целом. Инфляция означает не только снижение покупательной способности
денег, она подрывает возможности хозяйственного регулирования, сводит на нет
усилия по проведени ...
Инновации и их роль в экономике
Новое
знание расширяет наши представления об окружающем мире, и в этом состоит его
важнейшее предназначение. Но наряду с этим наука открывает новые возможности
для удовлетворения реальных практических потребностей общества.
Судьба
научных результатов складывается за порогом исследовательской лаборатории
по-ра ...