Проанализируем рынок жилой и нежилой недвижимости для рассматриваемого нами сегмента. На этой территории преобладает малоэтажная жилая застройка (2-5 этажей) и в меньшей степени коммерческая.
Определим средние удельные цены на однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные квартиры на первичном и вторичном рынке на май 2012.
Таблица 4.1. Цены на квартиры в рассматриваемом сегменте застройки
Вторичный рынок | |||||
Однокомнатные квартиры | |||||
Местоположение |
Этажность |
Тип |
Общ.площ |
Жилая площ |
Стоимость, тыс.руб |
Ялтинская/Авроры |
9 /10 |
п/ул |
31 |
19 |
1700 |
Саранская |
4/5 |
к/хр |
31 |
18 |
1550 |
4 проезд/Гаражная |
1/2 |
К/Ст.ф |
26,3 |
14 |
1 280 |
4 проезд/Гаражная |
1/2 |
К/Ст.ф |
26 |
14 |
1300 |
Средняя цена,тыс.руб. |
1457,5 | ||||
Средняя цена за кв.м,тыс.руб. |
51 | ||||
Двухкомнатные квартиры | |||||
Гпражная |
8/9 |
п/ул |
45 |
27 |
2300 |
Саранская/Ялтинская |
3 /5 |
к/лен |
45 |
29 |
2000 |
Саранская |
3/5 |
к/хр |
42 |
29 |
1950 |
Саранская/Ялтинская |
2/5 |
п/лен |
45 |
29 |
1850 |
Средняя цена,тыс.руб. |
2025 | ||||
Средняя цена за кв.м.,тыс.руб. |
47 | ||||
Трехкомнатные квартиры | |||||
Ялтинская |
1/9 |
к/ул |
95,5 |
53,3 |
3350 |
Ялтинская |
1/7 |
к/ул |
95,5 |
53,3 |
3350 |
Гаражная |
1/9 |
п/ул |
61,8 |
43 |
3300 |
Гаражная |
1/6 |
п/ул |
61,8 |
43 |
3200 |
Средняя цена, тыс. руб. |
3300 | ||||
Средняя цена за кв.м., тыс. руб. |
42 | ||||
Средневзвешенное по объему предложения за кв.м, тыс. руб. |
44,84 |
Карл Маркс как институционалист
Хотя
институционализм как самостоятельное научное течение возник в Соединенных
Штатах Америки, истоки его лежат в теориях, которые были сформулированы
европейскими экономистами, также находящимися в оппозиции главенствующей в то
время классической школе.
Таким
научным течением была историческая школа и маркси ...
Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество
индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью,
акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них
имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта
изюминка, секрет производства никогда не оста ...