В 2011 году в областной бюджет поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 37,6 млрд. рублей, план по налоговым и неналоговым доходам был исполнен на 102%.
По объёму собственных доходов Сахалинская область находится на 4 месте среди субъектов РФ, входящих в Дальневосточный федеральный округ.
Из федерального бюджета в бюджет области поступило межбюджетных трансфертов в размере 5,9 млрд. рублей, в том числе дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на сумму 419 млн. рублей, целевые субвенции на осуществление переданных на региональный уровень государственных полномочий РФ - 1,2 млрд. рублей и другие целевые средства на сумму 4,3 млрд. рублей, из которых наибольший удельный вес составляют субсидии на бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках федеральных целевых программ.
Поступившие собственные доходы и средства федерального бюджета позволили исполнить расходные обязательства, принятые на областном уровне, в объёме 51,7 млрд. рублей.
Областной бюджет по-прежнему социально-ориентированный, и больше всего средств направлено на социально-культурную сферу, что составило порядка 40% от общего объёма расходов областного бюджета.
На обеспечение законов Сахалинской области социальной направленности выделено 2,6 млрд. рублей.
Важнейшая задача бюджета - улучшение инвестиционного климата, поскольку именно инвестиции в первую очередь обеспечивают рост экономики.
На бюджетные инвестиции с учётом финансовой помощи муниципальным образованиям в 2011 году направлено 23% собственных доходов.
На финансовое обеспечение 30 действующих и 8 новых областных целевых программ направлено 8,4 млрд. рублей.
На капитальный ремонт муниципальных и областных учреждений социальной сферы направлено почти 1 млрд. рублей.
Общая сумма финансовой помощи для муниципальных образований области составила 20,7 млрд. рублей.
Инфляция и методы ее регулирования в Российской Федерации
Инфляция - одна из основных проблем нашей
сегодняшней экономической жизни. Это проблема не только предпринимателей,
которые вынуждены работать в условиях нестабильной макроэкономической ситуации,
а, значит, в условиях большей неопределенности; не только государства, которое
должно все время предпринимать какие-то ...
Карл Маркс как институционалист
Хотя
институционализм как самостоятельное научное течение возник в Соединенных
Штатах Америки, истоки его лежат в теориях, которые были сформулированы
европейскими экономистами, также находящимися в оппозиции главенствующей в то
время классической школе.
Таким
научным течением была историческая школа и маркси ...