План маркетинга

Маркетинговая деятельность фирмы «Вестфалика» направлена на достижение конечного результата - реализации своей продукции - рентабельности фирмы. Этот результат обеспечивается тем положением, которое фирма «Вестфалика» может занять на рынке (доля в объеме продаж), и эффективностью работы самой фирмы. Рыночная доля, в свою очередь, определяется конкурентоспособностью ее товаров и услуг, а, следовательно, и авторитетом у потребителей [6, с. 107].

Таблица 2.3 - Объем реализованной обуви и емкость рынка по видам товаров ЗАО СОК «Вестфалика»

Вид товара

2010 год

2011 год

Емкость рынка

Объем реализации

Емкость рынка

Объем реализации

Женские зимние сапоги

18000

15364,13

29000

27324

Женские зимние ботинки

9000

8047,875

12002

11880

Демисезонные женские сапоги

9000

10242,75

13000

14256

Демисезонные женские ботинки

10000

10974,38

20020

19008

Мужские зимние сапоги

12002

10242,75

16000

15444

Мужские демисезонные туфли

8000

7316,25

11000

11880

Летние женские туфли

9000

8779,5

10500

11880

Летние мужские туфли

3000

2194,875

9000

7128

Всего

78000

73162,5

120500

118800

Таким образом, можно сказать, что маркетинговая стратегия - инструмент изменения и развития организации. Для того чтобы он оказался полезным, необходимо его вдумчивое освоение каждым менеджером. В отношении компании ЗАО СОК «Вестфалика» можно сказать, что компания обладает достаточно высоким уровнем стратегического мышления и развития.

Проведем анализ продуктового портфеля предприятия на основе краткосрочной динамики.

Таблица 2.4 - Таблица показателей продуктового портфеля ЗАО СОК «Вестфалика»

Вид товара

Объем реализации (2010 год)

Темп роста к предыд. году, %

Относительная доля в сбыте

Женские зимние сапоги

15364,13

23

1,88

Женские зимние ботинки

8047,875

6

1,53

Демисезонные женские сапоги

10242,75

8

0,13

Демисезонные женские ботинки

10974,38

45

0,06

Мужские зимние сапоги

10242,75

27

0,08

Мужские демисезонные туфли

7316,25

-2

0,03

Летние женские туфли

8779,5

13

0,10

Летние мужские туфли

2194,875

7

0,07

Всего

73162,5

Перейти на страницу: 1 2

Немного больше об экономике сегодня

Инфляция спроса и предложения. Кривая Филлипса
Исходя из состояния спроса и предложения различают два типа инфляции. Когда возникает избыток денег по отношению к количеству предложенных товаров и экономика реагирует повышением цен налицо инфляция спроса. Экономика второй половины ХХ в. характеризуется не только инфляцией спроса. Для современной экономики ...

Конкурентоспособность украинских предприятий
Конкурентоспособность предприятия - это способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый и производственный потенциал. Под конкурентоспособностью товара понимается совокупность его качественных и стоимостных характеристик, которая обеспеч ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru