План маркетинга

По данной таблице можно сделать вывод, что новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю бурно растущего рынка является женская зимняя обувь. Бизнес-области, которые в прошлом получили относительно большую долю рынка, является женская демисезонная обувь. Бизнес-области конкурируют в растущих отраслях, но занимают относительно небольшую долю рынка - мужская демисезонная и детская демисезонная обувь. Бизнес-области с относительно небольшой долей на рынке в медленно развивающихся отраслях является мужская демисезонная и детская демисезонная обувь [18, с. 61].

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше об экономике сегодня

Качество экономического роста в современной отечественной экономике
Представленная работа посвящена теме "Качество экономического роста в современной, отечественной экономике". Существенные изменения, которые претерпевает экономический рост сегодня, позволяет увидеть осуществляемый в настоящее время процесс перехода к постиндустриальной экономической системе. Все заметн ...

Инфляция и способы борьбы с ней
Главная цель государственного регулирования экономики - достичь сбалансированности (равномерности) развития экономики, с помощью мер государственного воздействия ликвидировать (или уменьшить) диспропорции экономического развития, адаптировать национальную экономику к быстро меняющимся внутри- и внешнеэкономическ ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru