По данной таблице можно сделать вывод, что новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю бурно растущего рынка является женская зимняя обувь. Бизнес-области, которые в прошлом получили относительно большую долю рынка, является женская демисезонная обувь. Бизнес-области конкурируют в растущих отраслях, но занимают относительно небольшую долю рынка - мужская демисезонная и детская демисезонная обувь. Бизнес-области с относительно небольшой долей на рынке в медленно развивающихся отраслях является мужская демисезонная и детская демисезонная обувь [18, с. 61].
Калькуляция себестоимости продукции
Понятие калькулирование из-за его многогранности, вызывает большой
интерес ученых и практиков. Отношение к калькулированию как к совокупности
приемов аналитического учета затрат на производство и исчисления себестоимости
продукции, с одной стороны, как к составной части производственного учета с
другой, - свидете ...
Инфляция и методы ее регулирования в Российской Федерации
Инфляция - одна из основных проблем нашей
сегодняшней экономической жизни. Это проблема не только предпринимателей,
которые вынуждены работать в условиях нестабильной макроэкономической ситуации,
а, значит, в условиях большей неопределенности; не только государства, которое
должно все время предпринимать какие-то ...