Существует достаточно большое количество способов, с помощью которых предприятие может зарабатывать прибыль и в последствии превращать ее в деньги. И для каждого способа наиболее важным фактором является фактор издержек, т.е. тех реальных расходов, которые должно понести предприятие в процессе своей деятельности, направленной на получение прибыли. Если предприятие не уделяет должного внимания издержкам, они начинают вести себя непредсказуемо, вследствие чего величина прибыли закономерно уменьшается и зачастую становится отрицательной, т.е. деятельность начинает приносить убытки.
Итак, от того, насколько точно определены издержки производства и реализации продукции зависит величина прибыли. А максимизация прибыли - это главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек.
Исследование рынка российского ипотечного кредитования
В
последние годы заметно растет потребность в развитии такого сегмента банковских
услуг, как ипотечное кредитование, т.е. выдача кредитов, обеспеченных залогом
недвижимости.
Данная
тема безусловно является актуальной, т.к. объемы выдачи ипотечных кредитов с
каждым годом все увеличивается. И это неудивительно, ...
Инфляция и уровень жизни населения в условиях формирования рыночной экономики
Формирование
рыночной экономики вызывает ряд объективных противоречий, обусловленных
особенностями трансформации экономической системы, что сопровождается
динамизмом процессов инфляции и падением уровня жизни населения. В этой связи
одним из приоритетных направлений является исследование вопросов их взаимосвязи
...