Пути улучшения инновационного проекта предприятия

Улучшение инновационного проекта предусматривает повышение качества, функциональности, экономичности или экологичности нового продукта. Для предприятия ООО "НьюКомс" предлагаем следующие рекомендации: замену используемого сырья на более качественное и более экономичное. Это позволит в некоторой степени снизить издержки по производству и , в то же время, повысит имидж фирмы в глазах покупателей - как производителя более качественной продукции.

Рассмотрим, какие виды сырья используются для производства мастики "Бутепрол-2М". Это мел, тальк, бутилкаучук марок СКЭПТ, СКМС и масло ИГП-38.

Название мела, планируемого для использования в производстве - СТМ-40 (ТУ 5743-024-05120542-2003). Он предназначен для использования в качестве наполнителя в лакокрасочной, резинотехнической и других отраслях промышленности. Представляет собой порошкообразный продукт белого цвета, получаемый путем дробления, сушки, тонкого помола и классификации природного карбоната кальция. Мел расфасован в полипропиленовые мешки (от 30 до 33кг). Более подробная информация о характеристиках данной марки мела, приведена в таблице 10. Но для предприятия было бы оптимальнее использовать мел другой марки СТМ-10 (ТУ 5743-021-05120542-2003), его характеристики так же приведены в таблице. Необходимость использования СТМ-10 обусловлена тем, что это позволит увеличить качество продукции.

Во-первых у данной марки ниже показатель гранулометрии, что обеспечивает лучшую перемешиваемость и однородность. Так же это обеспечивает более близкий к норме показатель пенетрации, то есть способности материал активно проникать в сварные швы, стыки, трещины. Во-вторых у СТМ-10 выше коэффициент отражения, что позволит выпускать мастику более светлого цвета. Это улучшит ее эстетические свойства.

К сильным сторонам продукции относится её высокое качество, долговечность, надежность и то, что её производство находится в начале "жизненного цикла". Недостатком является не слишком разнообразный ассортимент.

Проведем анализ рынка и основных конкурентов.

Платежеспособный спрос в настоящее время 150 тонн в год. Как уже отмечалось продукция предприятия предназначена для потребителей, которые занимаются строительством и реконструкцией различных помещений. Учитывая, что объёмы строительства постоянно возрастают, есть все основания предполагать, что ёмкость рынка будет увеличиваться. Увеличение емкости рынка будет способствовать также применению индивидуального подхода к потребителям и расширение ассортимента продукции.

Таблица 11. Сравнительная характеристика продукции.

Сравнительная характеристик продукции.

Наименование показателей.

Стм - 40

Стм - 10

Норма

Факт

Норма

Факт

Массовая доля углекислового кальция и углекислого магния в пересчете на углекислый кальций % .

96,5

97,5

98

98

Массовая доля веществ, нерастворимых в соляной кислоте %.

2,0

1,1

1,8

1,1

Массовая доля полуторных оксидов железа и алюминия %.

0,25

0,25

0,5

0,4

Массовая доля оксида железа в %.

0,25

0,012

0,15

0,012

Массовая доля водорастворимых веществ %

0,2

0,01

0,1

0,01

Массовая доля влаги %.

0,2

0,2

0,2

0,2

Массовая доля железа извлекаемого магнитом %.

0,03

Отс.

0,02

Отс.

Массовая доля песка %.

0,06

0,01

0,03

0,001

Коэффициент отражения % .

85

88,1

89

89

Остаток на сите в %.

0,02

0,001

Отс.

Отс.

Вещество № 0045 %.

0,5

0,25

0,05

0,03

Гранулометрия. Менее 99 % мкм, менее, 90 % мкм.

10

18

5

10

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше об экономике сегодня

Конкуренция в экономике
Конкуренция. Это понятие встречается в различных сферах и областях. Под конкуренцией понимают состязание или соперничество, в какой либо области. Можно рассматривать ее, как соперничество между живыми организмами в биологии, так и соревнование экономических субъектов на рынке. Она является ключевым элементом сист ...

Исследование ограниченности ресурсов и безграничности потребностей как основного экономического противоречия
Актуальность темы. Противоречие между безграничностью потребностей и ограниченностью ресурсов образует ту основу, вокруг которой вращается экономика. Домохозяйству, фирме, всей национальной экономике приходится постоянно делать выбор, на покупку или производство каких благ следует потратить свои ресурсы, которые ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru