Улучшение инновационного проекта предусматривает повышение качества, функциональности, экономичности или экологичности нового продукта. Для предприятия ООО "НьюКомс" предлагаем следующие рекомендации: замену используемого сырья на более качественное и более экономичное. Это позволит в некоторой степени снизить издержки по производству и , в то же время, повысит имидж фирмы в глазах покупателей - как производителя более качественной продукции.
Рассмотрим, какие виды сырья используются для производства мастики "Бутепрол-2М". Это мел, тальк, бутилкаучук марок СКЭПТ, СКМС и масло ИГП-38.
Название мела, планируемого для использования в производстве - СТМ-40 (ТУ 5743-024-05120542-2003). Он предназначен для использования в качестве наполнителя в лакокрасочной, резинотехнической и других отраслях промышленности. Представляет собой порошкообразный продукт белого цвета, получаемый путем дробления, сушки, тонкого помола и классификации природного карбоната кальция. Мел расфасован в полипропиленовые мешки (от 30 до 33кг). Более подробная информация о характеристиках данной марки мела, приведена в таблице 10. Но для предприятия было бы оптимальнее использовать мел другой марки СТМ-10 (ТУ 5743-021-05120542-2003), его характеристики так же приведены в таблице. Необходимость использования СТМ-10 обусловлена тем, что это позволит увеличить качество продукции.
Во-первых у данной марки ниже показатель гранулометрии, что обеспечивает лучшую перемешиваемость и однородность. Так же это обеспечивает более близкий к норме показатель пенетрации, то есть способности материал активно проникать в сварные швы, стыки, трещины. Во-вторых у СТМ-10 выше коэффициент отражения, что позволит выпускать мастику более светлого цвета. Это улучшит ее эстетические свойства.
К сильным сторонам продукции относится её высокое качество, долговечность, надежность и то, что её производство находится в начале "жизненного цикла". Недостатком является не слишком разнообразный ассортимент.
Проведем анализ рынка и основных конкурентов.
Платежеспособный спрос в настоящее время 150 тонн в год. Как уже отмечалось продукция предприятия предназначена для потребителей, которые занимаются строительством и реконструкцией различных помещений. Учитывая, что объёмы строительства постоянно возрастают, есть все основания предполагать, что ёмкость рынка будет увеличиваться. Увеличение емкости рынка будет способствовать также применению индивидуального подхода к потребителям и расширение ассортимента продукции.
Таблица 11. Сравнительная характеристика продукции.
|
Сравнительная характеристик продукции. | ||||
|
Наименование показателей. |
Стм - 40 |
Стм - 10 | ||
|
Норма |
Факт |
Норма |
Факт | |
|
Массовая доля углекислового кальция и углекислого магния в пересчете на углекислый кальций % . |
96,5 |
97,5 |
98 |
98 |
|
Массовая доля веществ, нерастворимых в соляной кислоте %. |
2,0 |
1,1 |
1,8 |
1,1 |
|
Массовая доля полуторных оксидов железа и алюминия %. |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,4 |
|
Массовая доля оксида железа в %. |
0,25 |
0,012 |
0,15 |
0,012 |
|
Массовая доля водорастворимых веществ % |
0,2 |
0,01 |
0,1 |
0,01 |
|
Массовая доля влаги %. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
Массовая доля железа извлекаемого магнитом %. |
0,03 |
Отс. |
0,02 |
Отс. |
|
Массовая доля песка %. |
0,06 |
0,01 |
0,03 |
0,001 |
|
Коэффициент отражения % . |
85 |
88,1 |
89 |
89 |
|
Остаток на сите в %. |
0,02 |
0,001 |
Отс. |
Отс. |
|
Вещество № 0045 %. |
0,5 |
0,25 |
0,05 |
0,03 |
|
Гранулометрия. Менее 99 % мкм, менее, 90 % мкм. |
10 |
18 |
5 |
10 |
Корреляционный анализ в статистических расчетах
Слово “статистика” приходит от латинского слова status
(состояние), которое употреблялось в значении “политическое состояние”.
Большим шагом в развитии статистической науки послужило
применение экономико-математических методов и широкое использование
компьютерной техники в анализе социально-экономических явлен ...
Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема
курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника
рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики».
Современное
товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков
политической экономии и представителей ранней неоклассики.
Товары,
которые еще в ...