Пути улучшения инновационного проекта предприятия

Улучшение инновационного проекта предусматривает повышение качества, функциональности, экономичности или экологичности нового продукта. Для предприятия ООО "НьюКомс" предлагаем следующие рекомендации: замену используемого сырья на более качественное и более экономичное. Это позволит в некоторой степени снизить издержки по производству и , в то же время, повысит имидж фирмы в глазах покупателей - как производителя более качественной продукции.

Рассмотрим, какие виды сырья используются для производства мастики "Бутепрол-2М". Это мел, тальк, бутилкаучук марок СКЭПТ, СКМС и масло ИГП-38.

Название мела, планируемого для использования в производстве - СТМ-40 (ТУ 5743-024-05120542-2003). Он предназначен для использования в качестве наполнителя в лакокрасочной, резинотехнической и других отраслях промышленности. Представляет собой порошкообразный продукт белого цвета, получаемый путем дробления, сушки, тонкого помола и классификации природного карбоната кальция. Мел расфасован в полипропиленовые мешки (от 30 до 33кг). Более подробная информация о характеристиках данной марки мела, приведена в таблице 10. Но для предприятия было бы оптимальнее использовать мел другой марки СТМ-10 (ТУ 5743-021-05120542-2003), его характеристики так же приведены в таблице. Необходимость использования СТМ-10 обусловлена тем, что это позволит увеличить качество продукции.

Во-первых у данной марки ниже показатель гранулометрии, что обеспечивает лучшую перемешиваемость и однородность. Так же это обеспечивает более близкий к норме показатель пенетрации, то есть способности материал активно проникать в сварные швы, стыки, трещины. Во-вторых у СТМ-10 выше коэффициент отражения, что позволит выпускать мастику более светлого цвета. Это улучшит ее эстетические свойства.

К сильным сторонам продукции относится её высокое качество, долговечность, надежность и то, что её производство находится в начале "жизненного цикла". Недостатком является не слишком разнообразный ассортимент.

Проведем анализ рынка и основных конкурентов.

Платежеспособный спрос в настоящее время 150 тонн в год. Как уже отмечалось продукция предприятия предназначена для потребителей, которые занимаются строительством и реконструкцией различных помещений. Учитывая, что объёмы строительства постоянно возрастают, есть все основания предполагать, что ёмкость рынка будет увеличиваться. Увеличение емкости рынка будет способствовать также применению индивидуального подхода к потребителям и расширение ассортимента продукции.

Таблица 11. Сравнительная характеристика продукции.

Сравнительная характеристик продукции.

Наименование показателей.

Стм - 40

Стм - 10

Норма

Факт

Норма

Факт

Массовая доля углекислового кальция и углекислого магния в пересчете на углекислый кальций % .

96,5

97,5

98

98

Массовая доля веществ, нерастворимых в соляной кислоте %.

2,0

1,1

1,8

1,1

Массовая доля полуторных оксидов железа и алюминия %.

0,25

0,25

0,5

0,4

Массовая доля оксида железа в %.

0,25

0,012

0,15

0,012

Массовая доля водорастворимых веществ %

0,2

0,01

0,1

0,01

Массовая доля влаги %.

0,2

0,2

0,2

0,2

Массовая доля железа извлекаемого магнитом %.

0,03

Отс.

0,02

Отс.

Массовая доля песка %.

0,06

0,01

0,03

0,001

Коэффициент отражения % .

85

88,1

89

89

Остаток на сите в %.

0,02

0,001

Отс.

Отс.

Вещество № 0045 %.

0,5

0,25

0,05

0,03

Гранулометрия. Менее 99 % мкм, менее, 90 % мкм.

10

18

5

10

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше об экономике сегодня

Кооперативное движение в Италии
Современная Италия привлекает не только как сокровищница мировой культуры, как страна, история которой уходит в глубины веков, как земля народа, богатого революционными традициями. Сегодня Италия - это еще и страна с развитым кооперативным движением, которому присущи свои специфические черты. Италия является ро ...

Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта изюминка, секрет производства никогда не оста ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru