Улучшение инновационного проекта предусматривает повышение качества, функциональности, экономичности или экологичности нового продукта. Для предприятия ООО "НьюКомс" предлагаем следующие рекомендации: замену используемого сырья на более качественное и более экономичное. Это позволит в некоторой степени снизить издержки по производству и , в то же время, повысит имидж фирмы в глазах покупателей - как производителя более качественной продукции.
Рассмотрим, какие виды сырья используются для производства мастики "Бутепрол-2М". Это мел, тальк, бутилкаучук марок СКЭПТ, СКМС и масло ИГП-38.
Название мела, планируемого для использования в производстве - СТМ-40 (ТУ 5743-024-05120542-2003). Он предназначен для использования в качестве наполнителя в лакокрасочной, резинотехнической и других отраслях промышленности. Представляет собой порошкообразный продукт белого цвета, получаемый путем дробления, сушки, тонкого помола и классификации природного карбоната кальция. Мел расфасован в полипропиленовые мешки (от 30 до 33кг). Более подробная информация о характеристиках данной марки мела, приведена в таблице 10. Но для предприятия было бы оптимальнее использовать мел другой марки СТМ-10 (ТУ 5743-021-05120542-2003), его характеристики так же приведены в таблице. Необходимость использования СТМ-10 обусловлена тем, что это позволит увеличить качество продукции.
Во-первых у данной марки ниже показатель гранулометрии, что обеспечивает лучшую перемешиваемость и однородность. Так же это обеспечивает более близкий к норме показатель пенетрации, то есть способности материал активно проникать в сварные швы, стыки, трещины. Во-вторых у СТМ-10 выше коэффициент отражения, что позволит выпускать мастику более светлого цвета. Это улучшит ее эстетические свойства.
К сильным сторонам продукции относится её высокое качество, долговечность, надежность и то, что её производство находится в начале "жизненного цикла". Недостатком является не слишком разнообразный ассортимент.
Проведем анализ рынка и основных конкурентов.
Платежеспособный спрос в настоящее время 150 тонн в год. Как уже отмечалось продукция предприятия предназначена для потребителей, которые занимаются строительством и реконструкцией различных помещений. Учитывая, что объёмы строительства постоянно возрастают, есть все основания предполагать, что ёмкость рынка будет увеличиваться. Увеличение емкости рынка будет способствовать также применению индивидуального подхода к потребителям и расширение ассортимента продукции.
Таблица 11. Сравнительная характеристика продукции.
Сравнительная характеристик продукции. | ||||
Наименование показателей. |
Стм - 40 |
Стм - 10 | ||
Норма |
Факт |
Норма |
Факт | |
Массовая доля углекислового кальция и углекислого магния в пересчете на углекислый кальций % . |
96,5 |
97,5 |
98 |
98 |
Массовая доля веществ, нерастворимых в соляной кислоте %. |
2,0 |
1,1 |
1,8 |
1,1 |
Массовая доля полуторных оксидов железа и алюминия %. |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,4 |
Массовая доля оксида железа в %. |
0,25 |
0,012 |
0,15 |
0,012 |
Массовая доля водорастворимых веществ % |
0,2 |
0,01 |
0,1 |
0,01 |
Массовая доля влаги %. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Массовая доля железа извлекаемого магнитом %. |
0,03 |
Отс. |
0,02 |
Отс. |
Массовая доля песка %. |
0,06 |
0,01 |
0,03 |
0,001 |
Коэффициент отражения % . |
85 |
88,1 |
89 |
89 |
Остаток на сите в %. |
0,02 |
0,001 |
Отс. |
Отс. |
Вещество № 0045 %. |
0,5 |
0,25 |
0,05 |
0,03 |
Гранулометрия. Менее 99 % мкм, менее, 90 % мкм. |
10 |
18 |
5 |
10 |
Кооперативное движение в Италии
Современная
Италия привлекает не только как сокровищница мировой культуры, как страна,
история которой уходит в глубины веков, как земля народа, богатого
революционными традициями. Сегодня Италия - это еще и страна с развитым
кооперативным движением, которому присущи свои специфические черты. Италия
является ро ...
Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество
индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью,
акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них
имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта
изюминка, секрет производства никогда не оста ...