Из «таблицы 1» видно, что выручка от продаж в 2011 году по сравнению с 2010 г. снизилась на 10,7%. Предприятие не получило чистой прибыли, только убытки. Чистые активы отрицательные, вероятность потенциального банкротства.
Рисунок 2 - Выручка от продаж ОАО «Сервис» за 2009-2011 гг.
Выручка от продаж в 2010 г. по сравнению с 2009 г. возросла на 11,1%, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 10,7% «рисунок 2».
Рисунок 3 - Прибыль от продаж ОАО «Сервис» за 2009-2011 гг.
Прибыль от продаж имеет тенденцию к повышению в 2010 г. на 11,1% и снижению в 2011 г. на 21,9% «рисунок 3».
В «таблице 2» исследована структура актива баланса.
экономический актив выручка прибыль
Таблица 2 - Анализ состава и структуры актива
Показатели |
На 31.12.2011 |
На 31.12.2010 |
На 31.12.2009 |
Отклонение (+, -) 2010 к 2009 |
Отклонение (+, -) 2011 к 2010 | |||||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% | |
I. Внеоборотные активы |
854 |
0,87 |
110 |
0,12 |
169 |
0,2 |
-59 |
- 0,08 |
744 |
0,75 |
Основные средства |
85 |
0,09 |
110 |
0,12 |
169 |
0,2 |
-59 |
- 0,08 |
-25 |
-0,03 |
Отложенные налоговые активы |
769 |
0,78 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
769 |
0,78 |
II Оборотные активы |
97171 |
99,13 |
94438 |
99,88 |
77058 |
99,8 |
17380 |
0,08 |
2733 |
-0,75 |
Запасы |
17 |
0,02 |
21 |
0,02 |
203 |
0,3 |
-182 |
- 0,28 |
-4 |
- |
ДЗ |
89801 |
91,61 |
83153 |
87,95 |
66947 |
86,7 |
16206 |
1,25 |
6648 |
3,66 |
Финансовые вложения |
5000 |
5,1 |
9500 |
10,05 |
8000 |
10,3 |
1500 |
- 0,25 |
-4500 |
-4,95 |
Денежные средства |
2353 |
2,4 |
1764 |
1,86 |
1908 |
2,5 |
-144 |
- 0,64 |
589 |
0,54 |
Итого |
98025 |
100 |
94548 |
100 |
77227 |
100 |
17321 |
0 |
3477 |
0 |
Инфляция сущность, причины и социально-экономические последствия
На
протяжении XX века инфляция стала нормой, обязательным атрибутом
функционирования любой рыночной экономики. В отдельные периоды в разных странах
наблюдались существенные различия в скорости роста цен. Но само наличие роста
превратилось во всеобщий, повсеместный и постоянный фактор.
Инфляцию
следует считать ...
Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество
индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью,
акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них
имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта
изюминка, секрет производства никогда не оста ...