.
Коэффициент вариации: .
По данным таблицы №1 делаем расчет моды и медианы.
.
.
Если xср ≈ Mo ≈ Me, 97≈96,7≈97- структура совокупности считается однородной.
Задание 2
По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 1:
) установите наличие и характер корреляционной связи между признаками цена за единицу товара и объем продаж, используя метод аналитической группировки;
) оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;
) оцените статистическую значимость показателя силы связи.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Решение:
Рассчитаем интервал для объема продаж: .
Для составления таблицы с аналитической группировкой пользуемся таблицей № 1 из первого задания.
Таблица №3
№ п/п |
xi |
fi |
Объем продаж |
yi |
fi |
yi-y0 |
(yi-y0)2 |
(yi-y0)2 - fi | |
yi fi |
yi | ||||||||
1 |
[70;80) |
2 |
121 |
60,5 |
[37;42,2) |
4 |
10 |
100 |
400 |
2 |
[80;90) |
6 |
329 |
54,8 |
[42,2;47,4) |
6 |
5 |
25 |
150 |
3 |
[90;100) |
10 |
511 |
51,1 |
[47,4;52,6) |
10 |
1 |
1 |
10 |
4 |
[100;110) |
8 |
373 |
46,6 |
[52,6;57,8) |
6 |
-3 |
9 |
54 |
5 |
[110;120) |
4 |
166 |
41,5 |
[57,8;63] |
4 |
-8 |
64 |
256 |
∑ |
30 |
1500 |
254,5 |
∑ |
30 |
870 |
Инфляция в прошлом и современности
Инфляция - неизбежный спутник долгосрочного развития экономики с гибкими
ценами. Поддержание уровня полной занятости без инфляции - цель
государственного регулирования рыночной экономики. Однако инфляция - сложный и
по-разному проявляющийся социально-экономический феномен, вызывающий споры и
разногласия среди эко ...
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...