В настоящее время существую огромное количество индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта изюминка, секрет производства никогда не оставляет в состоянии покоя своего главного конкурента. Коммерческая тайна является, как и надежным защитником ценной информации, так и главной целью конкурентной войны.
В переводе с латинского конкуренция означается «сталкиваться», борьбу за наиболее выгодные условия производства и продвижения товара на рынок, она выступает в роли некоторого регулятора темпов и объёма производства. Но так сложилось, что не все ведут честную борьбу, поэтому существует два типа конкуренции: добросовестная и недобросовестная конкуренция.
К методам добросовестной конкуренции относят:
. Снижение цен
. Реклама
. Повышение качества продукции или услуг
. Создание нового товара, услуг с использованием достижений научно-технических разработок
. Развитие до и послепродажного обслуживания
Но, к сожалению, ежедневно мы наблюдаем совсем иную картину, где одна компания пытается высмеять на своих рекламных баннерах конкурента, где организация переманивает клиентов за счет подкупа или любыми другими способами, или на рекламных плакатах у входа в магазин двусмысленные условия акции. Пресечение любой недобросовестной конкуренции является важной задачей федерального антимонопольного органа, Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России).
Цель работы изучить основную сущность недобросовестной конкуренции, её виды и методы борьбы, а также рассмотреть такое понятие как коммерческая тайна, нарушение и меры наказания. Основные задачи:
· дать определение понятиям недобросовестная конкуренция, коммерческая тайна;
· изучить виды, формы и методы несовершенной конкуренции;
· рассмотреть меры по охране коммерческой тайны и действия в случае её разглашения;
· изучить способы защиты от недобросовестной конкуренции.
В первую очередь предлагаю рассмотреть сущность недобросовестной конкуренции.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
1. Дать общую характеристику предприятия: год создания,
организационно-правовая форма, отраслевая принадлежность, вид деятельности, ее
масштабы, основные потребители продукции и другие сведения.
Примечание: название предприятия в интересах его собственников и
руководителей может быть изменено на любое другое ...
Инновации и их влияние на динамику развития экономики
На макроуровне под совокупным экономическим потенциалом понимается
максимально возможная способность национальной экономики производить товары и
услуги в соответствии с запросами внутреннего и внешнего рынков.
Объемы и структура, технический уровень производства и
потребления, качество товаров и услуг во всех с ...