Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Планирование является свойством большинства целеустремленных систем, под которыми в экономической литературе понимают системы, способные распознать свои потребности и выбрать способы их удовлетворения. Планы подразделяют: на комплексные или специализированные на одном из аспектов экономической жизни; перспективные и оперативные; стратегические и тактические. Планирование может быть локальным и глобальным.
Целью данной работы является составление бизнес-плана магазина обуви «Вестфалика» в г. Амурске.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность, цели и задачи планирования;
определить виды планирования;
определить формы и способы планирования;
составить резюме предприятия ЗАО СОК «Вестфалика»;
определить цели и задачи деятельности предприятия;
описать продукцию предприятия;
провести анализ рынка;
привести план маркетинга;
привести производства;
рассмотреть управленческий состав;
определить источники и объем требуемых средств;
привести финансовый план;
привести детальный финансовый план и построить график безубыточности.
Предметом исследования является бизнес-планирование деятельности предприятия.
Объектом исследования является магазин обуви «Вестфалика» г. Амурск.
При написании работы использовались труды Репина В.В. «Технологии управления финансами предприятия», Олейника И.С. «Финансовый менеджмент», Мальцева В.А. «Финансовый менеджмент: введение в управление капиталом» и др.
Теоретические аспекты планирования
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
1. Дать общую характеристику предприятия: год создания,
организационно-правовая форма, отраслевая принадлежность, вид деятельности, ее
масштабы, основные потребители продукции и другие сведения.
Примечание: название предприятия в интересах его собственников и
руководителей может быть изменено на любое другое ...