Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Планирование является свойством большинства целеустремленных систем, под которыми в экономической литературе понимают системы, способные распознать свои потребности и выбрать способы их удовлетворения. Планы подразделяют: на комплексные или специализированные на одном из аспектов экономической жизни; перспективные и оперативные; стратегические и тактические. Планирование может быть локальным и глобальным.
Целью данной работы является составление бизнес-плана магазина обуви «Вестфалика» в г. Амурске.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность, цели и задачи планирования;
определить виды планирования;
определить формы и способы планирования;
составить резюме предприятия ЗАО СОК «Вестфалика»;
определить цели и задачи деятельности предприятия;
описать продукцию предприятия;
провести анализ рынка;
привести план маркетинга;
привести производства;
рассмотреть управленческий состав;
определить источники и объем требуемых средств;
привести финансовый план;
привести детальный финансовый план и построить график безубыточности.
Предметом исследования является бизнес-планирование деятельности предприятия.
Объектом исследования является магазин обуви «Вестфалика» г. Амурск.
При написании работы использовались труды Репина В.В. «Технологии управления финансами предприятия», Олейника И.С. «Финансовый менеджмент», Мальцева В.А. «Финансовый менеджмент: введение в управление капиталом» и др.
Теоретические аспекты планирования
Концепция экономического (промышленного) цикла К. Маркса
С
начала XIX века, когда уже были достаточно развиты рыночные и товарно-денежные
отношения, экономика развитых стран начала переживать так называемые «кризисы
перепроизводства», сопровождаемые различными негативными явлениями: сложность
реализации продукции, низкий уровень спроса на товары и услуги, падение уровн ...
Кейнсианская теория макроэкономического равновесия
Макроэкономическое равновесие - состояние экономической
системы, при котором имеет место равенство объема производства и объема
покупательского спроса.
В условиях рыночной экономики проблема макроэкономического
равновесия имеет принципиальное значение. Достижение макроэкономического
равновесия тесно связано с ...