Магазин Вестфалика

Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике.

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Планирование является свойством большинства целеустремленных систем, под которыми в экономической литературе понимают системы, способные распознать свои потребности и выбрать способы их удовлетворения. Планы подразделяют: на комплексные или специализированные на одном из аспектов экономической жизни; перспективные и оперативные; стратегические и тактические. Планирование может быть локальным и глобальным.

Целью данной работы является составление бизнес-плана магазина обуви «Вестфалика» в г. Амурске.

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

раскрыть сущность, цели и задачи планирования;

определить виды планирования;

определить формы и способы планирования;

составить резюме предприятия ЗАО СОК «Вестфалика»;

определить цели и задачи деятельности предприятия;

описать продукцию предприятия;

провести анализ рынка;

привести план маркетинга;

привести производства;

рассмотреть управленческий состав;

определить источники и объем требуемых средств;

привести финансовый план;

привести детальный финансовый план и построить график безубыточности.

Предметом исследования является бизнес-планирование деятельности предприятия.

Объектом исследования является магазин обуви «Вестфалика» г. Амурск.

При написании работы использовались труды Репина В.В. «Технологии управления финансами предприятия», Олейника И.С. «Финансовый менеджмент», Мальцева В.А. «Финансовый менеджмент: введение в управление капиталом» и др.

Теоретические аспекты планирования

    Немного больше об экономике сегодня

    Исследование рыночной экономики
    Ежедневно в мире совершаются миллионы сделок, в частности - это сделки, касающиеся купли-продажи. В такие сделки повседневно вступает каждый человек, когда, например, покупает продукты в магазине. Я привела в пример именно продукты, ведь в первую очередь человек - это биологические существо, у которого одной из ...

    Конкуренция в экономике
    Конкуренция. Это понятие встречается в различных сферах и областях. Под конкуренцией понимают состязание или соперничество, в какой либо области. Можно рассматривать ее, как соперничество между живыми организмами в биологии, так и соревнование экономических субъектов на рынке. Она является ключевым элементом сист ...

    Меню сайта

    Макроэкономический рост

    Сущность и причины экономического роста

    Макроэкономическая политика государства

    Инструменты макроэкономической политики государства

    Корпоративная собственность в России

    Понятие корпоративной собственности как экономической категории

    Концепция бизнеса мехатронной системы

    Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

    Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

    Сущность контрактной формы оплаты труда

    Экономический обзор

    Все материалы

    Все права принадлежат www.econmotion.ru