Следующим мероприятием по введению коучинга может быть информационное просвещение сотрудников компании. На внутреннем сайте компании размещаются статьи о коучинге и возможности его применения в работе. Очень важно, чтобы сотрудники компании имели возможность узнать, что такое коучинг, как именно они могут его использовать в своем рабочем процессе. В тех отделах, где по результатам диагностики были выявлены некоторые проблемы, тренинг - менеджер провел тренинги или коуч-сессии с сотрудниками. Необходимо сделать так, чтобы сотрудники сами выступали с инициативой о том, что они хотели бы пройти коучинговую беседу для решения своих производственных задач. Индикатором того что коучинг стал частью компании может служить знание сотрудников о коучинге и регулярное его применение при решении задач.
Институты и дефекты экономической политики
В современных условиях в России совокупность
институтов и институциональные отношения образуют институциональную основу
экономической системы общества. Институты рыночной экономики обеспечивают
механизмы, с помощью которых достигаются окончательные результаты во
взаимодействиях людей. Институты рыночной экон ...
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...