Следующим мероприятием по введению коучинга может быть информационное просвещение сотрудников компании. На внутреннем сайте компании размещаются статьи о коучинге и возможности его применения в работе. Очень важно, чтобы сотрудники компании имели возможность узнать, что такое коучинг, как именно они могут его использовать в своем рабочем процессе. В тех отделах, где по результатам диагностики были выявлены некоторые проблемы, тренинг - менеджер провел тренинги или коуч-сессии с сотрудниками. Необходимо сделать так, чтобы сотрудники сами выступали с инициативой о том, что они хотели бы пройти коучинговую беседу для решения своих производственных задач. Индикатором того что коучинг стал частью компании может служить знание сотрудников о коучинге и регулярное его применение при решении задач.
Инновации и их роль в экономике
Новое
знание расширяет наши представления об окружающем мире, и в этом состоит его
важнейшее предназначение. Но наряду с этим наука открывает новые возможности
для удовлетворения реальных практических потребностей общества.
Судьба
научных результатов складывается за порогом исследовательской лаборатории
по-ра ...
Кейнсианская теория макроэкономического равновесия
Макроэкономическое равновесие - состояние экономической
системы, при котором имеет место равенство объема производства и объема
покупательского спроса.
В условиях рыночной экономики проблема макроэкономического
равновесия имеет принципиальное значение. Достижение макроэкономического
равновесия тесно связано с ...