Сегодня российские регионы в лучшем случае конкурируют между собой, например, перетягивая друг у друга те инвестиции, которые приходят в Россию. Регионы должны более активно включаться в глобальную конкуренцию за инвестиции, рынки и таланты, что сразу будет положительно сказываться на конкурентоспособности России в целом. Однако это потребует совершенно другого уровня стратегий и компетенций в региональных администрациях.
Из выше сказанного можно сделать вывод о том, что наличие "базовых" преимуществ у региона, таких как удачное географическое положение или наличие ресурсов, постепенно отходит на задний план. Ключ к успеху лежит в модели развития, опирающейся на более конкурентные факторы, такие как развитость инфраструктуры и качество людских ресурсов.
конкуренция экономика монополистический российский
Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
Пищевой сервис может быть определён как обеспечение
продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие
от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно
различают:
- по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию
продовольствия для дост ...
Концепция экономического (промышленного) цикла К. Маркса
С
начала XIX века, когда уже были достаточно развиты рыночные и товарно-денежные
отношения, экономика развитых стран начала переживать так называемые «кризисы
перепроизводства», сопровождаемые различными негативными явлениями: сложность
реализации продукции, низкий уровень спроса на товары и услуги, падение уровн ...