Сегодня российские регионы в лучшем случае конкурируют между собой, например, перетягивая друг у друга те инвестиции, которые приходят в Россию. Регионы должны более активно включаться в глобальную конкуренцию за инвестиции, рынки и таланты, что сразу будет положительно сказываться на конкурентоспособности России в целом. Однако это потребует совершенно другого уровня стратегий и компетенций в региональных администрациях.
Из выше сказанного можно сделать вывод о том, что наличие "базовых" преимуществ у региона, таких как удачное географическое положение или наличие ресурсов, постепенно отходит на задний план. Ключ к успеху лежит в модели развития, опирающейся на более конкурентные факторы, такие как развитость инфраструктуры и качество людских ресурсов.
конкуренция экономика монополистический российский
Конкурентоспособность украинских предприятий
Конкурентоспособность
предприятия - это способность предприятия производить конкурентоспособную
продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый и
производственный потенциал.
Под
конкурентоспособностью товара понимается совокупность его качественных и
стоимостных характеристик, которая обеспеч ...
Инновационная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Любое предприятие, существующее в рыночных условиях, для получения
стратегических преимуществ должно осуществлять инновационную деятельность.
Инновационная деятельность - усовершенствование продукции или
технологического процесса, а также создание нового продукта или
технологического процесса, реализуемого ...