Пищевой сервис может быть определён как обеспечение продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно различают:
-
по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию продовольствия для доставки;
-
по индивидуальному контролю над стандартами поставляемых продуктов;
-
по персональному обслуживанию и потреблению продуктов при доставке.
Эти характеристики не точны, так как продовольственный сервис претерпевает широкие изменения в зависимости от того, каков на него спрос в том или ином регионе. В одном случае отделы быстрого питания высоко стандартизированы и в продажах больших объёмах главным образом считаются затраты на доставку. В другом - пищевой сервис имеет отношение к крупномасштабным централизованным производствам еды для обслуживания отдалённых рабочих мест или к транспортным поставкам.
Взлёты и падения спроса на пищевой сервис сопряжены с социальными факторами и происходят в соответствии с демографическими, социально-экономическими изменениями и внешними влияниями (мода, путешествия). Измеримыми поставками, являющимися результатом продвижения, модернизации, конкурентоспособности изготовителей на рынке.
Предпринимательская деятельность, связанная с общественным питанием, считается среди прочих видов деятельности одной из самых сложных форм по своему характеру и разнообразию форм.
Имеющая большую разветвлённость и взаимосвязь с другими отраслями экономики, предпринимательская деятельность в общественном питании характеризуется общими чертами, в основе которых лежит удовлетворение потребностей человека в пище.
Из всех существующих форм общественного питания в данной работе будет рассмотрена деятельность кафе.
Кафе - это предприятие питания, предоставляющее гостям в сочетании с отдыхом и развлечениями ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных, кондитерских изделий, кисломолочных продуктов.
Объектом исследования будет деятельность кафе «Лакомка»
Предметом работы является калькулирование полной себестоимости продукции кафе «Лакомка».
Целью данной работы является изучение калькулирования полной себестоимости кафе «Лакомка».
Данная работа состоит из следующих структурных элементов: титульный лист, оглавление, текст работы - основная часть, заключение, список используемой литературы и приложения.
Характеристика кафе «Лакомка
Инфляция сущность, формы и виды
Инфляция - одна из ключевых
проблем современной российской экономики, на решение которой обращалось
первоочередное внимание государственных органов в 90-е годы XX века. В начале
XXI века в условиях стабилизации экономики и наметившегося экономического роста
проблема инфляции не только не утратила своего значения, ...
Исследование издержек производства на предприятии
Актуальность темы исследования. Категория издержек занимает центральное
место в экономической науке. В рыночной экономике одним из критериев
эффективности и финансовой состоятельности организаций является определенный
размер текущей и долговременной прибыльности. А она, в свою очередь, при
соответствующем уровне ...