Вертикальный и горизонтальный анализ формы №2

Наибольшую прибыль от продаж предприятие получило в 2006 году - 17 247 тыс. руб. А в 2009 году она составляла уже - 9 680 тыс. руб.

Операционные расходы снизились к 2009 году на 30%, и были равны 3 028 тыс. руб. Внереализационных расходов и доходов предприятие в рассматриваемом периоде не имеет.

Таким образом прибыль в 2006 году составила 12 152 тыс. руб., в 2007 - 11 007 тыс. руб., в 2008 - 28 478 тыс. руб., в 2009 - 26 203 тыс. руб. Из этого следует, что прибыль была максимальной в 2008 году.

Вертикальный анализ формы № 2 представлен в табл. 2.7.

Таблица 2.7 Вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках

Показатели

Период исследования, год

2006

2007

2008

2009

1. Выручка от продажи товаров

100

100

100

100

2. Себестоимость проданных товаров

78%

84%

80%

90%

3. Коммерческие расходы

4%

5%

0%

21%

4. Управленческие расходы

0%

0%

0%

0%

5. Общие затраты

82%

88%

80%

111%

6. Прибыль (убыток) от продажи

18%

12%

20%

11%

7. Налоги

0%

0%

0%

0%

8. Чистая прибыль

12%

9%

19%

29%

Основную часть в структуре выручки занимает себестоимость, которая увеличилась в 2008 году на 2% по сравнению с 2006.

Прибыль от продаж увеличивалась на 2% в 2008 г., но в 2009 году снизилась на 7% по отношению к 2006 году.

Происходит увеличение общих затрат с 82% до 111%.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Немного больше об экономике сегодня

Инфляция в прошлом и современности
Инфляция - неизбежный спутник долгосрочного развития экономики с гибкими ценами. Поддержание уровня полной занятости без инфляции - цель государственного регулирования рыночной экономики. Однако инфляция - сложный и по-разному проявляющийся социально-экономический феномен, вызывающий споры и разногласия среди эко ...

Исследование рынка российского ипотечного кредитования
В последние годы заметно растет потребность в развитии такого сегмента банковских услуг, как ипотечное кредитование, т.е. выдача кредитов, обеспеченных залогом недвижимости. Данная тема безусловно является актуальной, т.к. объемы выдачи ипотечных кредитов с каждым годом все увеличивается. И это неудивительно, ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru