Статистика финансовых результатов деятельности предприятия

Источниками информации для оценки финансовых результатов деятельности хоз. субъекта служат сведения, содержащиеся в ранее отмеченных формах статистической и финансовой отчетности. Студент должен произвести расчет показателя затрат на один рубль реализации (формула 15) за два года, оценить с помощью метода цепных подстановок влияние отдельных факторов на итоговый результат.

Показатель затрат на один рубль реализации:

Нелинейная модель:

(15)

Z= Z=

где Z1руб- показатель затрат на 1 рубль реализованной продукции.

Абсолютный прирост показателя за 2 года:

; (16)

В том числе за счет факторов:

ценовой стратегии и плана сбыта:

; (17)

стратегии формирования затрат на производство, либо издержек обращения:

. (18)

Проанализировав показатель затрат на один рубль реализации можно сделать вывод, что затраты на 1 рубль в 2012 году по сравнению с 2011 вырос на 0,01 в т.ч.

уменьшение на 0,19 за счет ценовой стратегии и плана сбыта

увеличение на 0,197 за счет стратегии формирования затрат на производство, либо издержек.

Таблица 11

Структурный анализ затрат (элементная группировка)(тыс.руб.)

Элементы затрат

2011

2012

Индекс роста

Абсолютный прирост

тыс. руб.

% к итогу

тыс. руб.

% к итогу

Всего

Общего роста затрат

Изменения структуры затрат

А.

1

2

3

4

5=3/2

6=3-1=7+8

7

8

Всего затраты, в том числе:

3830443

100

4781190

100

1,248

950747

950747

0

МЗ, тыс. руб.

2466015

64,38

2968420

62,09

1,204

502405

612084,9

-109679,9

ФОТ, тыс.руб.

562621

14,69

853531

17,85

1,517

290910

139647,1

151262,9

Процент по долговым обязательствам

18609

0,49

0

0,00

0

-18609

4618,9

-23227,9

Налог на прибыль

57982

1,51

253232

5,3

4,37

195250

14391,6

180858,4

Прочие платежи

725216

18,93

706007

14,77

0,974

-19209

180004,5

-199213,5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Немного больше об экономике сегодня

Малое предпринимательство, его функции и место в рыночной экономике
Основой рыночной экономики является предпринимательская деятельность, что тесно связано с созданием мелких и средних предприятий. Как известно, малое предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью. Малый бизнес- процесс свободного эконом ...

Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем. И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru