Калькуляция себестоимости продукции Л
Показатель |
Усл. обозн. |
Величина, тыс.руб. |
Структура себестоимости, % | ||||||||||||
базисный период |
плановый период |
отчетный период |
базисный период |
плановый период |
отчетный период | ||||||||||
Затраты на сырье и материалы за вычетом возвратных отходов |
ЗМ |
0,278 |
0,267 |
0,210 |
6,75 |
6,24 |
4,74 | ||||||||
Затраты на покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних организаций |
ЗП/Ф |
0,99 |
1,24 |
0,81 |
24,01 |
29,00 |
18,27 | ||||||||
Затраты на топливо и энергию на технологические цели |
ЗТЭ |
0,540 |
0,576 |
0,625 |
13,10 |
13,47 |
14,09 | ||||||||
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих |
ЗОСН |
0,52800 |
0,51744 |
0,62928 |
12,80 |
12,10 |
14,19 | ||||||||
Затраты на дополнительную заработную плату производственных рабочих |
ЗДОП |
0,09504 |
0,09314 |
0,12586 |
2,30 |
2,18 |
2,84 | ||||||||
Страховые взносы на заработную плату производственных рабочих |
ВСтр |
0,18816 |
0,18439 |
0,22805 |
4,56 |
4,31 |
5,14 | ||||||||
Расходы на подготовку и освоение производства |
РПОД |
0,05280 |
0,06209 |
0,06293 |
1,28 |
1,45 |
1,42 | ||||||||
Общепроизводственные расходы |
РОБ.ПР |
0,63360 |
0,51744 |
0,69221 |
15,37 |
12,10 |
15,61 | ||||||||
Общехозяйственные расходы |
РОБ.ХОЗ |
0,36960 |
0,36221 |
0,50342 |
8,96 |
8,47 |
11,35 | ||||||||
Потери от брака |
ПБР |
0,03696 |
0,02070 |
0,03146 |
0,90 |
0,48 |
0,71 | ||||||||
Прочие производственные расходы |
РПР |
0,10560 |
0,08279 |
0,11327 |
2,56 |
1,94 |
2,55 | ||||||||
Расходы на продажу |
РКОМ |
0,30545 |
0,35309 |
0,40315 |
7,41 |
8,26 |
9,09 | ||||||||
Себестоимость продукции Л |
сi |
4,12361 |
4,27629 |
4,43463 |
100 |
100 |
100 | ||||||||
Исследование издержек производства на предприятии
Актуальность темы исследования. Категория издержек занимает центральное
место в экономической науке. В рыночной экономике одним из критериев
эффективности и финансовой состоятельности организаций является определенный
размер текущей и долговременной прибыльности. А она, в свою очередь, при
соответствующем уровне ...
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...