-динамика себестоимости продукции:
,
где
- себестоимость единицы продукции соответственно в отчетном и базисном периодах;
- выполнение плана по себестоимости продукции:
,
где
- себестоимость единицы продукции соответственно фактическая и по плану.
Результаты анализа динамики и выполнения плана по себестоимости продукции предприятия представлены в табл. 5.2.
Рис. 5.1. Динамика себестоимости продукции
Таблица 5.2
Анализ динамики и выполнения плана по себестоимости продукции
|
Вид продукции |
Себестоимость, тыс.руб. |
Динамика себестоимости продукции, % |
Выполнение плана по себестоимости продукции, % | ||
|
базисный период |
плановый период |
отчетный период | |||
|
| |||||
|
К |
5,058 |
4,651 |
4,617 |
91,29 |
99,27 |
|
Л |
4,124 |
4,276 |
4,435 |
107,54 |
103,70 |
|
М |
5,811 |
6,327 |
6,462 |
111,20 |
102,12 |
Из таблицы 5.1. видно, что себестоимость по изделию К снизилась. Это связано с уменьшением затрат на сырье и материалы, на покупные изделия и полуфабрикаты, затрат на оплату труда, расходов на подготовку и освоение производства, общехозяйственных расходов, а также расходов на продажу.
Анализ динамики и выполнения плана показал, что по изделию К динамика себестоимости не превышает 100%, а по изделиям Л и М превышает 100%. Также наблюдается недовыполнение плана по изделию К.
Инфляция и уровень жизни населения в условиях формирования рыночной экономики
Формирование
рыночной экономики вызывает ряд объективных противоречий, обусловленных
особенностями трансформации экономической системы, что сопровождается
динамизмом процессов инфляции и падением уровня жизни населения. В этой связи
одним из приоритетных направлений является исследование вопросов их взаимосвязи
...
Лизинговый кредит и его значение для финансирования инвестиций в современных условиях хозяйствования»(на материалах Частного унитарного предприятия АСБ Лизинг)
Переход
к рыночной системе хозяйственных отношений обрушил на наших, неискушенных
изобилием форм предпринимательства людей массу новых терминов, понятий,
подходов к ведению дел, уже давно канонизированных в практике западного
бизнеса. В результате этого - частое непонимание, бессмысленное переиначивание
или, нап ...