Для проведения исследования системы планирования прибыли ООО "Росхлебпродторг" проведем анализ прибыли и рентабельности предприятия.
Информационной базой для проведения анализа является бухгалтерский баланс и приложение к балансу "Отчёт о прибылях и убытках" (Приложение 1).
Таблица 2.2 Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов ООО "Росхлебпродторг" за 2010-2011 годы
Наименование показателя |
Абсолютное значение, тыс. руб. |
Абсолютное изменение (+, - ) |
Темп роста, % | |
2010 |
2011 | |||
Выручка |
52548 |
65756 |
13208 |
125,14 |
Себестоимость проданной продукции |
48366 |
53410 |
5044 |
110,43 |
Валовая прибыль |
4182 |
12346 |
8164 |
295,22 |
Коммерческие расходы |
3668 |
8212 |
4544 |
223,88 |
Управленческие расходы |
0 |
0 |
0 |
- |
Прибыль (убыток) от продаж |
514 |
4134 |
3620 |
804,28 |
Прочие доходы |
0 |
438 |
438 |
- |
Прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
- |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
514 |
4572 |
4058 |
889,49 |
Текущий налог на прибыль |
310 |
1193 |
883 |
384,84 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
204 |
3379 |
3175 |
1656,37 |
Рис.2.1 Динамика прибыли ООО "Росхлебпродторг" за 2010-2011гг.
На основании таблицы 2.2 и рис.2.1 можно сделать следующие выводы:
) за 2011 год улучшились финансовые результаты деятельности предприятия по сравнению с 2010.
) прибыль от продаж увеличилась за 2011 год на 704,28% из-за более высокого роста выручки на 25,14% по сравнению с себестоимостью на10,43%.
) прибыль до налогообложения увеличилась на 789,49% за счет увеличения прибыли от продаж и прочих доходов;
) чистая прибыль увеличилась в 2011 году на 1556,37% за счет увеличения прибыли до налогообложения;
) в целом работа ООО "Росхлебпродторг" на протяжении 2010-2011 годов является эффективной.
Для оценки влияния факторов на величину прибыли от реализации в 2011году по сравнению с 2010 г. (ПР) используем следующую модель:
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ
финансово-хозяйственной деятельности - это наука, изучающая экономические
показатели работы предприятия, в их комплексном развитии в целях выявления
внутрипроизводственных резервов. Под анализом в широком плане понимается способ
познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целог ...
Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема
курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника
рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики».
Современное
товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков
политической экономии и представителей ранней неоклассики.
Товары,
которые еще в ...