2. Проценты к получению, проценты к уплате, доходы от участия в других организациях, прочие расходы не оказали никакого влияния на валовую прибыль 2011 года.
. За счёт увеличения прочих доходов в 2011г. по сравнению с 2010г. на 438 тыс. руб. валовая прибыль 2011г. увеличилась на 438 тыс. руб.
. В целом же валовая прибыль в 2011 году по сравнению с 2010г. увеличилась на 4058 тыс. руб.
Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса. Показатели рентабельности ООО "Росхлебпродторг" в динамике представлены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 Анализ показателей рентабельности
Показатель |
На начало 2011 года |
На конец 2011 года |
Изменение (+, - ) |
Темп роста, % |
Рентабельность продаж, % |
0,98 |
6,29 |
5,31 |
642,73 |
Общая рентабельность, % |
0,98 |
6,95 |
5,97 |
710,83 |
Экономическая рентабельность, % |
0,05 |
0,48 |
0,42 |
886,71 |
Рентабельность собственного капитала, % |
0,12 |
0,74 |
0,62 |
632,68 |
Фондорентабельность, % |
0,18 |
1,50 |
1,32 |
823,87 |
Рентабельность основной деятельности, % |
0,99 |
6,71 |
5,72 |
679,14 |
Рис.2.2 Динамика показателей рентабельности "Росхлебпродторг" за 2010-2011гг.
Как видно из табл.2.5 и рис.2.2, рентабельность ООО "Росхлебпродторг" на начало 2011 года увеличилась по сравнению с 2010 годом по всем показателям. В целом ООО "Росхлебпродторг" работает прибыльно, постоянно принося своим собственникам доход.
Как таковой определенной системы планирования прибыли на предприятии нет, на ООО "Росхлебпродторг" проводится лишь факторный анализ прибыли экономистом по приказу руководителя предприятия. Специалисты предприятия планируют использование и распределение прибыли на будущий год и планируют прибыль предприятия на основе производственной программы, планируемой цены и себестоимости выпускаемых изделий.
Магазин Вестфалика
Разработка
бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм
планирования в рыночной экономике.
Бизнес-план
- это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия,
анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет
способы решения этих пробл ...
Инфляция и причины возникновения
В настоящее время инфляция - один из самых болезненных и опасных
процессов, негативно воздействующих на финансы, денежную и экономическую
систему в целом. Инфляция означает не только снижение покупательной способности
денег, она подрывает возможности хозяйственного регулирования, сводит на нет
усилия по проведени ...