Вышеперечисленные причины являются основными, но не единственными, которые оказывают влияние на инфляционные процессы в стране. Значительное влияние оказывает воздействие повышения цен на импортируемые товары, например, такие как газ, нефть. Не последнюю роль играют так называемые «инфляционные ожидания», когда население начинает запасаться товарами в прок, опасаясь, что цены на сырье, оборудование и комплектующие поднимутся и, тем самым желая себя обезопасить. Да и внешние долги не снижают инфляции.
Вывод: В данной главе было рассмотрена сущность инфляции. Инфляция - это переполнение каналов обращения избыточными бумажными деньгами, которые не обеспечены соответствующим ростом товарной массы. К внешним причинам инфляции относятся отрицательное сальдо внешнеторгового и платежного балансов, неблагоприятная конъюнктура на мировом рынке, например падение цен на экспортируемые товары и рост цен на импортируемую продукцию, а также увеличение внешнего долга. К числу внутренних причин инфляции относятся деформация народнохозяйственной структуры, наращивание и одновременное падение эффективности капиталовложений, отставание отраслей потребительского сектора, недостатки в системе планирования, в механизме денежного обращения, отсутствие антиинфляционного регулирования.
социальный экономический инфляционный
Интеллектуальный капитал как основной ресурс современного предприятия
Актуальность
темы. Интеллектуальный капитал - знания, навыки и производственный опыт
конкретных людей (человеческие авуары) нематериальные активы, включающие
патенты, базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и др., которые
производительно используются в целях максимизации прибыли и других
экономическ ...
Лизинговый кредит и его значение для финансирования инвестиций в современных условиях хозяйствования»(на материалах Частного унитарного предприятия АСБ Лизинг)
Переход
к рыночной системе хозяйственных отношений обрушил на наших, неискушенных
изобилием форм предпринимательства людей массу новых терминов, понятий,
подходов к ведению дел, уже давно канонизированных в практике западного
бизнеса. В результате этого - частое непонимание, бессмысленное переиначивание
или, нап ...