Информационная безопасность предприятия - это компонент системы управления в современных условиях экономики. Может быть определена как процесс разработки и принятия управленческих решений по ключевым аспектам, связанным с защитой информации предприятия.
Целью исследования является анализ защиты информации в ООО "Росхлебпродторг", а также разработка и внесение рациональных предложений по её совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
рассмотрение теоретических основ защиты информации на предприятии питания;
анализ организационной и хозяйственной деятельности на предприятии питания ООО "Росхлебпродторг";
разработка рекомендаций к решению проблемы информационной безопасности в ООО "Росхлебпродторг".
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "Росхлебпродторг".
Предметом исследования является совокупность теоретических, методологических и практических проблем, связанных с информационной безопасностью на предприятии питания.
Теоретико-методологические основы исследования составил анализ полученной информации.
В соответствии с поставленной целью и задачами построена структура данной курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность темы исследования, предмет, цель, задачи и объект исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы информационной безопасности на предприятии питания. Во второй главе приведена организационно экономическая характеристика предприятия ООО "Росхлебпродторг". В третьей главе разработаны рекомендации к решению проблемы по информационной безопасности в ООО "Росхлебпродторг". В заключении сделаны выводы по содержанию курсовой работы.
Теоретические и методологические аспекты основных методов информационной безопасности
Инфляция спроса и предложения. Кривая Филлипса
Исходя из состояния спроса и
предложения различают два типа инфляции. Когда возникает избыток денег по
отношению к количеству предложенных товаров и экономика реагирует повышением
цен налицо инфляция спроса. Экономика второй половины ХХ в. характеризуется не
только инфляцией спроса. Для современной экономики ...
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...