Оценка инновационного потенциала организации

нововведение инвестиционный инновация рынок

На стадии зрелости товара не удается избежать конкуренции с другими участниками рынка. Здесь цена новшества падает. Именно на этой стадии предприятие-новатор уже готовит к выходу на рынок новую модификацию либо принципиально новый продукт.

В инновационном бизнесе вопросы организации маркетинговой деятельности имеют принципиальное значение. Тем не менее, в небольших компаниях именно эти вопросы часто остаются вне зоны внимания руководителя, который "бросает все силы" на разработку нового продукта. В результате многие проекты терпят неудачу. Поэтому, приступая к подготовке нового проекта, необходимо уделить особое внимание организации специального подразделения (или хотя бы 2-3 сотрудников!), которое будет решать вопросы маркетинга Ваших новых разработок.

Маркетинговые службы занимаются формированием сети продаж, организацией рекламной кампании, выставок, презентаций, пробных, льготных и прямых продаж, созданием сервисного и гарантийного обслуживания.

Особое внимание маркетинговые службы сосредоточивают на оценке издержек и доходов маркетинга. Для расчета издержек необходим анализ постоянных и переменных затрат производства и продаж, определение ценовой эластичности по доходам, изучение ценовой политики конкурентов. Оценка доходов от маркетинга должна приводиться с учетом оптимальной загрузки мощностей и целесообразной производственной программы с учетом прогноза объема продаж в зависимости от колебаний спроса, характеристик и типа продукции.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Немного больше об экономике сегодня

Комплексный экономический анализ деятельности ОАО КМАпроектжилстрой
финансовый средства Основные средства предприятия - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям по мере износа. В условиях рыночных отношений на первый план выдвигаются такие вопросы, касающиеся основных фондов, как техни ...

Концепция экономического (промышленного) цикла К. Маркса
С начала XIX века, когда уже были достаточно развиты рыночные и товарно-денежные отношения, экономика развитых стран начала переживать так называемые «кризисы перепроизводства», сопровождаемые различными негативными явлениями: сложность реализации продукции, низкий уровень спроса на товары и услуги, падение уровн ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru