Оценка инновационного потенциала организации

· стратегия проникновения на рынок, когда на новый товар устанавливаются относительно низкие цены - в случае наличия большого числа конкурентов.

· стратегия престижных цен, применяемая для представления новых товаров с позиции качества и престижа, предполагая, что для потребителей высокая цена означает и высокое качество продукции. Эта стратегия, как правило, используется уже достаточно известными компаниями.

· стратегия, основанная на мнении потребителей, при которой цена устанавливается на том уровне, который потребитель готов заплатить за товар.

Стратегия продаж новых товаров должна определить наилучшую комбинацию работы с конечными потребителями, розничной торговлей, торговыми агентами и оптовиками. Поэтому одним из ключевых вопросов продажи является выбор оптимального пути, по которому товар движется от производителя к потребителю или канала сбыта (распределения).

В зависимости от того, является ли новый товар промышленным или потребительским, существуют следующие варианты организации сбыта:

· Каналы сбыта потребительских товаров.

· Каналы сбыта промышленных товаров.

Цель продвижения новой продукции заключается в том, чтобы представить как предприятие, так и продукцию потенциальному клиенту.

Продвижение помогает сформировать у клиентов представление о новой продукции предприятия. Очень часто совершение покупки клиентами обусловлено в значительной мере элементом убеждения.

Предприятие должно позаботиться о том, чтобы донести до соответствующей группы клиентов верную информацию о новой продукции.

О Вашем предприятии и его продукции должно быть создано положительное впечатление. Если клиент никогда не слышал о предприятии или продукции, то вероятность того, что он купит продукцию такого предприятия, очень низка. То же самое происходит и тогда, когда у клиента сложилось плохое впечатление о предприятии или продукции.

Имеются разнообразные каналы связи с потенциальными клиентами. Их диапазон - от связей с общественностью, призванных формировать имидж предприятия или продукции, до персональной продажи с целью осуществления прямого сбыта.

Каждый канал продвижения продукции предлагает на выбор ряд инструментов. В зависимости от вида предлагаемой продукции или услуг Вы можете использовать следующие инструменты продвижения:

Оперативный маркетинг - заключительный этап системы маркетинга, здесь разрабатываются конкретные формы реализации концепций стратегического инновационного маркетинга. Оперативный маркетинг тесно связан со стадиями жизненного цикла новшества на рынке.

На первой стадии жизненного цикла - присутствия инноваций на рынке - необходимо сформировать каналы продаж, в т.ч. создать новые каналы и приспособить имеющиеся старые. Маркетинг в этих условиях должен обеспечить позиционирование новшества на рынке.

На стадии роста инновационный маркетинг приобретает стимулирующее значение. Изменяется характер рекламы, она становится агрессивной, акцентирующей достоинства данной фирмы и данного товара. Конкурентные преимущества фирмы-производителя продолжают играть здесь ведущую роль.

Таблица 3. Каналы предложения продукции.

Реклама

Стимулирование сбыта

Связи с общественностью

Персональная продажа

Объявления в прессе и на радио

Ярмарки и торговые выставки

Подборки для прессы

Коммерческие презентации

Отправления по почте

Экспозиции

Доклады

Коммерческие встречи

Каталоги

Демонстрации

Семинары

Программы поощрения

Видеофильмы

Развлекательные меро-приятия.

Ежегодные отче-ты.

Образцы

Брошюры

Соревнования и игры

Ярмарки и торговые выставки

Личностная продажа

Плакаты

Премии подарки

Стипендии

Оптово-розничная продукция

Справочники

Скидки

Публикации

Единичная продажа

Демонстрации

Финансирование под низкий процент

Связи с местными органами власти

Благотворительные пожертвования.

Интернет

Скидки при встречной продаже.

Лоббирование.

Продукт, информация .

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Немного больше об экономике сегодня

Качество и уровень жизни. Социальная политика государства
Актуальность выбранной темы обуславливается необходимостью проанализировать текущее положение сферы социальной защиты, а также её уровень развития и адекватность чаяниям россиян. Как известно, на уровне государства решаются судьбы миллионов пенсионеров, инвалидов и всех других групп населения, чьи доходы зависят ...

Инфляция спроса и предложения. Кривая Филлипса
Исходя из состояния спроса и предложения различают два типа инфляции. Когда возникает избыток денег по отношению к количеству предложенных товаров и экономика реагирует повышением цен налицо инфляция спроса. Экономика второй половины ХХ в. характеризуется не только инфляцией спроса. Для современной экономики ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru