Таблица 6. Сравнительная характеристика фирм-конкурентов.
|
№ |
Характеристика конкурирующей продукции. |
Основные конкуренты. | |
|
ООО "Строй-экспо". |
ООО "Тех-пром" | ||
|
1 |
Объём продаж в натуральных показателях. |
90 тн/г |
120 тн/г |
|
2 |
Занимаемая доля рынка в %. |
30,8 % |
39,9% |
|
3 |
Уровень цены. Руб. |
38000 |
37200 |
|
4 |
Финансовое положение. Рентабельность. |
21% |
25% |
|
5 |
Уровень технологии. |
Средний |
Средний |
|
6 |
Качество продукции. |
Низкое |
Высокое |
|
7 |
Расходы на рекламу. |
Пресса, телереклама. |
Пресса, телереклама. |
|
8 |
Время деятельности предприятия. |
2 года. |
11 лет |
Наиболее предпочтительным рынком сбыта является г. Москва, города Московской области, которые находится в радиусе 100 км. Зеленоград. Западный административный округ г. Москвы. В центрах субъектов федерации правило выше уровень жизни населения, больше строится жилых домов, офисов, фирм. Меньше затрат на перевозку продукции, можно доставлять готовую продукцию оперативно и любыми партиями.
Наиболее серьёзную конкуренцию следует ожидать от второго предприятия. Для завоевания рынка сбыта необходимо наращивать уже имеющиеся преимущества :
уровень технологии, внешний вид продукции, в тоже время стремится к снижению цены, улучшению ассортимента и повышению качества продукции.
Товарная политика.
Основные принципы, которых придерживается предприятие:
· обеспечение стабильного положения на рынке;
· активизация покупательского спроса;
· соблюдение государственных правовых актов.
Цели предприятия:
· достижение максимальной прибыли;
· удержание покупателей и расширение круга своих клиентов;
· оттеснение конкурентов;
· завоевание устойчивого положения на рынке.
Ценовая политика.
В качестве метода определения базовой цены был выбран метод маржинальных издержек, имеющий следующие преимущества:
· обеспечивает полное покрытие затрат и максимизацию прибыли;
· лучше подходит к нашей сфере деятельности и применим практически везде.
Маркетинг.
Основные методы привлечения покупателей:
Малое предпринимательство, его функции и место в рыночной экономике
Основой
рыночной экономики является предпринимательская деятельность, что тесно связано
с созданием мелких и средних предприятий.
Как
известно, малое предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность,
распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью.
Малый
бизнес- процесс свободного эконом ...
История возникновения и развития регламентации и нормирования труда
труд нормирование
выработка
Нормирование труда - это часть
организации труда на предприятии. Под нормированием труда понимают процесс
установления научно-обоснованных норм затрат труда на выполнение работ.
Научно-обоснованные нормы предполагают учет технических и технологических
возможностей производства, учет ос ...