Показатели инновационной деятельности предприятия

Таблица 6. Сравнительная характеристика фирм-конкурентов.

Характеристика конкурирующей продукции.

Основные конкуренты.

ООО "Строй-экспо".

ООО "Тех-пром"

1

Объём продаж в натуральных показателях.

90 тн/г

120 тн/г

2

Занимаемая доля рынка в %.

30,8 %

39,9%

3

Уровень цены. Руб.

38000

37200

4

Финансовое положение. Рентабельность.

21%

25%

5

Уровень технологии.

Средний

Средний

6

Качество продукции.

Низкое

Высокое

7

Расходы на рекламу.

Пресса, телереклама.

Пресса, телереклама.

8

Время деятельности предприятия.

2 года.

11 лет

Наиболее предпочтительным рынком сбыта является г. Москва, города Московской области, которые находится в радиусе 100 км. Зеленоград. Западный административный округ г. Москвы. В центрах субъектов федерации правило выше уровень жизни населения, больше строится жилых домов, офисов, фирм. Меньше затрат на перевозку продукции, можно доставлять готовую продукцию оперативно и любыми партиями.

Наиболее серьёзную конкуренцию следует ожидать от второго предприятия. Для завоевания рынка сбыта необходимо наращивать уже имеющиеся преимущества :

уровень технологии, внешний вид продукции, в тоже время стремится к снижению цены, улучшению ассортимента и повышению качества продукции.

Товарная политика.

Основные принципы, которых придерживается предприятие:

· обеспечение стабильного положения на рынке;

· активизация покупательского спроса;

· соблюдение государственных правовых актов.

Цели предприятия:

· достижение максимальной прибыли;

· удержание покупателей и расширение круга своих клиентов;

· оттеснение конкурентов;

· завоевание устойчивого положения на рынке.

Ценовая политика.

В качестве метода определения базовой цены был выбран метод маржинальных издержек, имеющий следующие преимущества:

· обеспечивает полное покрытие затрат и максимизацию прибыли;

· лучше подходит к нашей сфере деятельности и применим практически везде.

Маркетинг.

Основные методы привлечения покупателей:

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Немного больше об экономике сегодня

Инфляция и способы борьбы с ней
Главная цель государственного регулирования экономики - достичь сбалансированности (равномерности) развития экономики, с помощью мер государственного воздействия ликвидировать (или уменьшить) диспропорции экономического развития, адаптировать национальную экономику к быстро меняющимся внутри- и внешнеэкономическ ...

Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем. И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru