Показатели инновационной деятельности предприятия

1. Реклама.

Были выбраны следующие средства распространения:

· пресса (газеты, журналы);

· печатная реклама (каталоги, проспекты, визитные карточки);

Нам необходимо тщательно продумать текст обращения, сделать подходящее оформление, привлекающее внимание и подчеркивающее наши хороши деловые качества;

2. Участие в выставках, ярмарках, посещение деловых семинаров и т.д.

Внимание потребителей будет привлекаться с помощью личных контактов.

Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама. Каждый месяц будем сравнивать количество потребителей привлеченных каждым из этих способов. В зависимости от результата станем распределять денежные средства: сколько тратить на рекламу, проспекты и каталоги. С помощью маркетинговой политики планируем обеспечить оптимальный спрос на строительную мастики.

Оценка рынков сбыта.

Таблица 7. Новые сведения о рынках сбыта представлены.

№ П/П

Показатели.

Место нахождения предприятия.

Населённый пункт в радиусе 100 км .

Рынки, удалённые на 100 км.

1

Уровень спроса.

Высокий .

Высокий.

Средний.

2

Степень удовлетворения спроса.

Низкий.

Средний.

Средний.

3

Уровень конкуренции.

Средний.

Средний.

Низкий.

4

Доля потребителей готовых купить продукцию.

10%

15%

25%

Выводы ко второй главе

Расчет технического уровня производства предприятия показал, что данное предприятие работает рентабельно, выполняя все поставленные перед ней планы заказов точно в срок с высоким уровнем качества. Однако, расчет показал довольно низкий уровень обновления ОПФ и введения каких-либо новых технологий в организацию производства предприятия. Выбытие ОПФ также идет медленными темпами, это связано с ремонтом и модернизацией устаревшего оборудования на предприятии. Организация труда, включающая в себя организацию рабочих мест, условия труда, дисциплину труда, механизацию труда и текучесть кадров, представляет собой довольно неплохую картину. Каждый из сотрудников отдела кадров обеспечен необходимым количеством оргтехники и другого материально-технического оборудования. Показатель условий труда близок к 1, что говорит о нормальных условиях трудовой деятельности персонала. Отдельно взятый работник определенной квалификации соответствует той работе, которую он выполняет. Потери рабочего времени в течение рабочего дня минимальные, что является свидетельством высоко организованной дисциплины коллектива. Показатели организации управления анализируют деятельность управленческого персонала, использование им рабочего времени, а также централизацию функций управления. Данная группа показателей имеет достаточный уровень, что говорит о сплоченной работе аппарата управления. Однако хоть и показатели имеют уровень выше среднего бала, необходимо провести ряд мероприятий по совершенствованию организации труда персонала, организации производства для достижения наивысшего порогового значения, равного 1, с целью повысить производительность труда для поддержания конкурентоспособности предприятия в целом. Анализ полученных оценок свидетельствует о наличии инновационного потенциала на рассматриваемом предприятии, который необходимо развивать.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

Немного больше об экономике сегодня

Инфляция сущность, формы и виды
Инфляция - одна из ключевых проблем современной российской экономики, на решение которой обращалось первоочередное внимание государственных органов в 90-е годы XX века. В начале XXI века в условиях стабилизации экономики и наметившегося экономического роста проблема инфляции не только не утратила своего значения, ...

Комплексный экономический анализ деятельности ОАО КМАпроектжилстрой
финансовый средства Основные средства предприятия - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям по мере износа. В условиях рыночных отношений на первый план выдвигаются такие вопросы, касающиеся основных фондов, как техни ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru