- инвесторы (см. табл. 4)
- участники рынка новшеств: научные организации, вузы, временные научные коллективы, объединения научных работников, научно-исследовательские подразделения коммерческих организаций, самостоятельные лаборатории и отделы, отечественные и зарубежные новаторы (см. п. 1.2)
- и участники рынка инноваций: производители нового товара (см. п. 1.3).
.
Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта
Инфраструктура рынка в развитых странах и Республике Беларусь
С
переходом к новым экономическим условиям, а именно к рыночному хозяйствованию,
возникает необходимость создания рыночной инфраструктуры, которая обеспечила бы
свободное движение товаров и услуг на рынке. Кроме того, важно создать такую
инфраструктуру, которая соответствовала бы в полной мере рыночным условиям.
...
Инновационная политика Российской Федерации
Целью написания курсовой работы является изучение
основных направлений инновационной политики России на современном этапе.
Достижение поставленной цели требует решения
следующих основных задач:
· раскрыть сущность
взаимосвязи инноваций и экономического роста;
· изложить
формиров ...