- инвесторы (см. табл. 4)
- участники рынка новшеств: научные организации, вузы, временные научные коллективы, объединения научных работников, научно-исследовательские подразделения коммерческих организаций, самостоятельные лаборатории и отделы, отечественные и зарубежные новаторы (см. п. 1.2)
- и участники рынка инноваций: производители нового товара (см. п. 1.3).
.
Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта
Инфляция и безработица в современной России проблемы и методы регулирования
Одна
из задач, стоящих пред современным обществом, заключается в создании
необходимых и благоприятных условий для интенсификации экономического роста,
повышения качества жизни населения.
Проблема
обеспечения эффективной занятости населения, укрепление ее позиций на рынке
груда имеет в современных условиях ст ...
Кадры организации и производительность труда
В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной
экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач
определяет жизнеспособность организации.
Кадры - это совокупность работников различных
профессионально-квалифицированных групп, занятых на предприятии и входящих ...