При рассмотрении общепризнанных недочетов представления инноваций на рынок можно сделать вывод о том, что успех внедрения нововведений во многом зависит от системы управления, применяющейся на предприятии. Сегодня руководителю для успешного управления бизнесом необходимо совершенствование менеджмента управления инновациями и приведение его к уровню, сравнимому с международным. Повышение инновационной грамотности возможно через консалтинговые услуги, образовательные системы подготовки менеджеров, семинары и выставки.
Руководство предприятия должно уделять особое внимание созданию системы сбора и анализа информации, позволяющей определить или прогнозировать результат от внедрения новшеств. Правильно организованная система внутренней и внешней коммуникации будет являться своеобразным компасом, определяющим и показывающим необходимое направление. Создание такой системы является компонентом, влияющим на конкурентоспособность предприятия, ибо определить, разработать, внедрить и получить ожидаемый результат возможно только имея четко отлаженные механизмы принятия решений.
Инновационная деятельность малых предприятий Ростовской области
инновационный малый бизнес целевой
Преодоление
последствий мирового экономического кризиса и выход России на качественно новый
уровень технического и экономического развития невозможен без активизации
инновационных процессов. Менее ощутимое снижение инновационной активности малых
предприятий с одной стороны связан ...
История экономических учений
Экономические
учения Древнего Востока и древней Индии
Экономические
представления древних народов начали развиваться в момент появления
письменности. Наиболее ранние проявления экономической мысли следует искать у
народов древнего Востока, которые более благоприятно развивались.
Во
взглядах того времени ид ...