При рассмотрении общепризнанных недочетов представления инноваций на рынок можно сделать вывод о том, что успех внедрения нововведений во многом зависит от системы управления, применяющейся на предприятии. Сегодня руководителю для успешного управления бизнесом необходимо совершенствование менеджмента управления инновациями и приведение его к уровню, сравнимому с международным. Повышение инновационной грамотности возможно через консалтинговые услуги, образовательные системы подготовки менеджеров, семинары и выставки.
Руководство предприятия должно уделять особое внимание созданию системы сбора и анализа информации, позволяющей определить или прогнозировать результат от внедрения новшеств. Правильно организованная система внутренней и внешней коммуникации будет являться своеобразным компасом, определяющим и показывающим необходимое направление. Создание такой системы является компонентом, влияющим на конкурентоспособность предприятия, ибо определить, разработать, внедрить и получить ожидаемый результат возможно только имея четко отлаженные механизмы принятия решений.
Ипотечное кредитование
Эта
тема актуальна, так как понятие "ипотеки" достаточно новое и для
большинства остаётся неопределённым. Развитие системы ипотечного кредитования
не только решает одновременно массу проблем - как социальных, так и
экономических, но и рассматривается как важный инструмент воздействия на
экономическую с ...
Кредитно-банковская система РБ
Банки
- одно из центральных звеньев системы рыночной структуры. Развитие их
деятельности - необходимое условие реального создания рыночного механизма.
Устойчивость банков существенно влияет на эффективность экономики страны.
Двухуровневая банковская система играет важнейшую роль в обеспечении
функционирования на ...