Информационно-аналитическая и методическая поддержка
|
№ |
Предложение |
Обоснование |
|
Формирования единой региональной базы данных малых и средних субъектов инновационной деятельности и их разработок, налаживание с ними постоянных контактов, в т.ч. электронных, телефонных и пр. Выделение в рамках единого реестра наиболее активных малых и средних инноваторов для приоритетной поддержки. |
Целенаправленная селективная работа с действующими субъектами малого и среднего инновационного бизнеса, повышение их информированности о возможности получить различные виды поддержки, обеспечение адресной поддержки, имеющей опережающий характер. | |
|
Создание информационно-аналитических баз научно-технических разработок научно-исследовательских организаций на принципах идентичных требований к информации. Выделение в рамках единого реестра основополагающих и перспективных НИОКР. |
Активизация деятельности по передаче знаний и технологий между секторами экономики. Создание свободной от отраслевых барьеров системы поиска. Учет результатов исследований, прикладных разработок и технологий, в том числе полученных организациями за счет бюджетных средств. | |
|
Формирование базы потребностей крупных предприятий в определенных научных исследованиях и разработках, соотнесение их с возможностями имеющихся малых и средних инновационных фирм. |
Формирование четкой системы потребностей инновационно-ориентированных крупных предприятий области, содействие интеграции малого и среднего и крупного бизнеса в части инновационной деятельности. | |
|
Издательство каталогов, буклетов, выпуск тематических страниц в печатных средствах массовой информации, а также создание тематических сайтов, характеризующих приоритетные направления региональной научно-технической и инновационной политики, раскрывающих деятельность Администрации региона по их поддержке. |
Развитие информационно-консультационного сопровождения инновационной деятельности малого и среднего бизнеса. | |
|
Широкая пропаганда успехов и опыта работы малых и средних инновационных фирм в средствах массовой информации. |
Повышение привлекательности предпринимательской деятельности в области инноваций. | |
|
Развертывание в средствах массовой информации пропаганды значимости и перспективности инновационной деятельности. |
Формирование инновационной культуры и инновационного самосознания в целях активизации инновационной деятельности малых и средних фирм. | |
|
Проведение рекламно-информационных кампаний по продвижению достижений и возможностей донского сектора исследований и разработок в российских и зарубежных средств массовой информации. |
Активный региональный маркетинг. Развитие международных и межрегиональных связей в инновационной сфере, интеграция в российскую и мировую экономику и науку | |
|
Организация в рамках единой системы "горячих линий" для малого и среднего предпринимательства Ростовской области работы постоянно действующей телефонной и Интернет - "горячей линии" для консультирования субъектов ИМСП по вопросам организации и ведения инновационной деятельности. |
Развитие информационно-консультационного сопровождения инновационной деятельности малого и среднего бизнеса. |
Кадрово-образовательная поддержка
|
№ |
Предложение |
Обоснование |
|
Разработать и утвердить в установленном порядке комплексы мероприятий по подготовке кадров для малого и среднего инновационного бизнеса по специальностям, связанным с высокими технологиями, оценкой интеллектуальной собственности, патентоведением, управлением инновациями. |
Кадровая и образовательная поддержка малых и средних инноваторов и объектов инфраструктуры их поддержки. | |
|
В целях подготовки и переподготовки кадров по специальностям «Инноватика» и «Управление инновациями»: организация учебно-деловых центров, специализированных курсов, проведение семинаров, совещаний по основам инновационной деятельности, консультационные услуги по изучению нормативно-правовой документации |
Обеспечение малого и среднего инновационного бизнеса квалифицированными кадрами, повышение качества менеджмента, развитие информационно-консультационного и правового сопровождения инновационных проектов малого бизнеса. | |
|
Подготовка кадров (менеджеров) для инновационной деятельности посредством создания Регионального центра подготовки кадров наукоемкого предпринимательства. |
Решение проблемы острой нехватки кадров в области инновационного менеджмента. | |
|
Государственная (муниципальная) поддержка инновационных образовательных учреждений. Например, можно на конкурсной основе размещать среди образовательных учреждений региональные и муниципальные заказы на инновационные идеи и предложения, инновационные проекты в приоритетных для региона направлениях научно-технического и инновационного развития, базовых технологиях. |
Становление и развитие инновационных образовательных учреждений, обеспечивающих приток свежих инновационных идей и подготовку инновационно-ориентированных кадров. | |
|
Предусмотреть финансирование мероприятий по подготовке предпринимательских кадров в сфере управления инновациями для малого и среднего бизнеса в размере до 10% (цифра может быть уточнена) бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ подготовки кадров в рамках соответствующих комплексных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
Увеличение объемов финансовых ресурсов, идущих на кадровую поддержку инновационной деятельности малых и средних предпринимателей. | |
|
Подготовить предложения о проведении обучения молодых специалистов по заказам региональных и территориальных технопарков и других объектов инфраструктуры поддержки субъектов ИМСП в рамках программ переподготовки. |
Обеспечение объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности малых и средних предпринимателей высококвалифицированными кадрами. | |
|
Создание новых и переориентация старых кафедр на инновации (например, создание кафедр «Инновационный менеджмент», «Инновационное дело» и т.п.), создание сети инновационного начального и среднего образования, системы подготовки и переподготовки кадров. |
Системная образовательная и кадровая поддержка малого и среднего инновационного бизнеса. |
Комплексная экспертиза инвестиционного предложения о развитии застроенной территории в границах улиц Гаражная, Четвертый проезд, Саранская в Октябрьском районе городского округа Самара
Экспертиза-
проверка качества товаров, работ, услуг.
Цель
курсовой работы состоит в проведении детального анализа территории,
предоставленной инвестору в качестве развития застроенной территории. Для
анализа данного проекта необходимо произвести ряд экспертиз и сделать
заключение о рентабельности данного прое ...
Инфляция спроса и предложения. Кривая Филлипса
Исходя из состояния спроса и
предложения различают два типа инфляции. Когда возникает избыток денег по
отношению к количеству предложенных товаров и экономика реагирует повышением
цен налицо инфляция спроса. Экономика второй половины ХХ в. характеризуется не
только инфляцией спроса. Для современной экономики ...