Налоговый кодекс РФ

Информационно-аналитическая и методическая поддержка

Предложение

Обоснование

Формирования единой региональной базы данных малых и средних субъектов инновационной деятельности и их разработок, налаживание с ними постоянных контактов, в т.ч. электронных, телефонных и пр. Выделение в рамках единого реестра наиболее активных малых и средних инноваторов для приоритетной поддержки.

Целенаправленная селективная работа с действующими субъектами малого и среднего инновационного бизнеса, повышение их информированности о возможности получить различные виды поддержки, обеспечение адресной поддержки, имеющей опережающий характер.

Создание информационно-аналитических баз научно-технических разработок научно-исследовательских организаций на принципах идентичных требований к информации. Выделение в рамках единого реестра основополагающих и перспективных НИОКР.

Активизация деятельности по передаче знаний и технологий между секторами экономики. Создание свободной от отраслевых барьеров системы поиска. Учет результатов исследований, прикладных разработок и технологий, в том числе полученных организациями за счет бюджетных средств.

Формирование базы потребностей крупных предприятий в определенных научных исследованиях и разработках, соотнесение их с возможностями имеющихся малых и средних инновационных фирм.

Формирование четкой системы потребностей инновационно-ориентированных крупных предприятий области, содействие интеграции малого и среднего и крупного бизнеса в части инновационной деятельности.

Издательство каталогов, буклетов, выпуск тематических страниц в печатных средствах массовой информации, а также создание тематических сайтов, характеризующих приоритетные направления региональной научно-технической и инновационной политики, раскрывающих деятельность Администрации региона по их поддержке.

Развитие информационно-консультационного сопровождения инновационной деятельности малого и среднего бизнеса.

Широкая пропаганда успехов и опыта работы малых и средних инновационных фирм в средствах массовой информации.

Повышение привлекательности предпринимательской деятельности в области инноваций.

Развертывание в средствах массовой информации пропаганды значимости и перспективности инновационной деятельности.

Формирование инновационной культуры и инновационного самосознания в целях активизации инновационной деятельности малых и средних фирм.

Проведение рекламно-информационных кампаний по продвижению достижений и возможностей донского сектора исследований и разработок в российских и зарубежных средств массовой информации.

Активный региональный маркетинг. Развитие международных и межрегиональных связей в инновационной сфере, интеграция в российскую и мировую экономику и науку

Организация в рамках единой системы "горячих линий" для малого и среднего предпринимательства Ростовской области работы постоянно действующей телефонной и Интернет - "горячей линии" для консультирования субъектов ИМСП по вопросам организации и ведения инновационной деятельности.

Развитие информационно-консультационного сопровождения инновационной деятельности малого и среднего бизнеса.

Кадрово-образовательная поддержка

Предложение

Обоснование

Разработать и утвердить в установленном порядке комплексы мероприятий по подготовке кадров для малого и среднего инновационного бизнеса по специальностям, связанным с высокими технологиями, оценкой интеллектуальной собственности, патентоведением, управлением инновациями.

Кадровая и образовательная поддержка малых и средних инноваторов и объектов инфраструктуры их поддержки.

В целях подготовки и переподготовки кадров по специальностям «Инноватика» и «Управление инновациями»: организация учебно-деловых центров, специализированных курсов, проведение семинаров, совещаний по основам инновационной деятельности, консультационные услуги по изучению нормативно-правовой документации

Обеспечение малого и среднего инновационного бизнеса квалифицированными кадрами, повышение качества менеджмента, развитие информационно-консультационного и правового сопровождения инновационных проектов малого бизнеса.

Подготовка кадров (менеджеров) для инновационной деятельности посредством создания Регионального центра подготовки кадров наукоемкого предпринимательства.

Решение проблемы острой нехватки кадров в области инновационного менеджмента.

Государственная (муниципальная) поддержка инновационных образовательных учреждений. Например, можно на конкурсной основе размещать среди образовательных учреждений региональные и муниципальные заказы на инновационные идеи и предложения, инновационные проекты в приоритетных для региона направлениях научно-технического и инновационного развития, базовых технологиях.

Становление и развитие инновационных образовательных учреждений, обеспечивающих приток свежих инновационных идей и подготовку инновационно-ориентированных кадров.

Предусмотреть финансирование мероприятий по подготовке предпринимательских кадров в сфере управления инновациями для малого и среднего бизнеса в размере до 10% (цифра может быть уточнена) бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ подготовки кадров в рамках соответствующих комплексных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства

Увеличение объемов финансовых ресурсов, идущих на кадровую поддержку инновационной деятельности малых и средних предпринимателей.

Подготовить предложения о проведении обучения молодых специалистов по заказам региональных и территориальных технопарков и других объектов инфраструктуры поддержки субъектов ИМСП в рамках программ переподготовки.

Обеспечение объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности малых и средних предпринимателей высококвалифицированными кадрами.

Создание новых и переориентация старых кафедр на инновации (например, создание кафедр «Инновационный менеджмент», «Инновационное дело» и т.п.), создание сети инновационного начального и среднего образования, системы подготовки и переподготовки кадров.

Системная образовательная и кадровая поддержка малого и среднего инновационного бизнеса.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше об экономике сегодня

Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики». Современное товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков политической экономии и представителей ранней неоклассики. Товары, которые еще в ...

Использование основных производственных фондов и оборотных средств
Переход экономики к рыночным отношениям предполагает улучшение использования различных элементов производственно-экономического потенциала страны, важным для отечественных предприятий является нормальное функционирование процесса и обеспечение определенными средствами предприятия. Актуальность данной проблемы с ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru