Для анализируемого предприятия характерно интенсивное использование персонала, потребленных материальных ресурсов, полностью интенсивное использование производственных основных средств, совокупных затрат, а для оборотных средств в материальных активах характерно экстенсивное использование:
изменение численности работников повлияло на выпуск продукции в качестве интенсивного фактора, процент интенсивности равен 88,93%, в стоимостном выражении экономия составила 80374,66 тыс.р. на 100% прироста продукции.
изменение оплаты труда с начислениями является интенсивным фактором, процент интенсивности равен 84,18%, экономия равна 76084,64 тыс.р.
материальные затраты, являются также интенсивным фактором, процент интенсивности равен 67,78%, экономия 61259,91 тыс.р.
производственные основные средства являются интенсивным фактором, так как процент интенсивности равен 110,87%, экономия 100207,74 тыс.р.
амортизация также является интенсивным фактором - 78,76%, экономия 71189,83 тыс.р.
оборотные средства в материальных активах являются экстенсивным фактором, поскольку процент экстенсивности превышает процент интенсивности и равен 68,46%, а в стоимостном выражении перерасход равен 61879,38 тыс.р.
совокупные затраты являются интенсивным фактором, процент интенсивности равен 68,11%, экономия равна 61558,12 тыс.р.
Таблица 25 Анализ факторов изменения объема продаж, тыс.р
|
Показатель |
План |
Факт |
Отклонение, |
|
А |
1 |
2 |
3 |
|
1. Остатки готовой продукции на начало года |
6847 |
6675 |
-172 |
|
2. Выпуск товарной продукции |
457093 |
366709 |
-90384 |
|
3. Остатки готовой продукции на конец года |
10203 |
10447 |
244 |
|
4. Отгрузка продукции (стр.1+стр.2- стр.3) |
453737 |
362937 |
-90800 |
|
5. Остаток товаров отгруженных | |||
|
а) на начало года |
6334 |
2628 |
-3706 |
|
б) на конец года |
8318 |
3421 |
-4897 |
|
6. Прочие поступления (списания) |
|
-832 |
-832 |
|
7. Продажа продукции за год |
451753 |
361312 |
-90441 |
|
(стр.4+стр.5а - стр.5б стр.6) |
Инновационная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Любое предприятие, существующее в рыночных условиях, для получения
стратегических преимуществ должно осуществлять инновационную деятельность.
Инновационная деятельность - усовершенствование продукции или
технологического процесса, а также создание нового продукта или
технологического процесса, реализуемого ...
Инновационная политика Российской Федерации
Целью написания курсовой работы является изучение
основных направлений инновационной политики России на современном этапе.
Достижение поставленной цели требует решения
следующих основных задач:
· раскрыть сущность
взаимосвязи инноваций и экономического роста;
· изложить
формиров ...