Анализ показателей рентабельности

По данным табл. 31 рассчитывают влияние факторов на уровень рентабельности продукции.

. Влияние изменения выручки от продаж:

(1097473-314466,4)/ 1097473- (409301,4 - 314466,4)/ 409301,4 = 0,5118

. Влияние изменения себестоимости:

(1097473-918401)/ 1097473 - (1097473- 314466,4)/ 1097473= 1,1237

Баланс влияния факторов:

,5118 + 1,1237=1,6355

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше об экономике сегодня

Инфляция и методы ее регулирования в Российской Федерации
Инфляция - одна из основных проблем нашей сегодняшней экономической жизни. Это проблема не только предпринимателей, которые вынуждены работать в условиях нестабильной макроэкономической ситуации, а, значит, в условиях большей неопределенности; не только государства, которое должно все время предпринимать какие-то ...

Инновационная деятельность малых предприятий Ростовской области
инновационный малый бизнес целевой Преодоление последствий мирового экономического кризиса и выход России на качественно новый уровень технического и экономического развития невозможен без активизации инновационных процессов. Менее ощутимое снижение инновационной активности малых предприятий с одной стороны связан ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru