Анализ показателей рентабельности

По данным табл. 31 рассчитывают влияние факторов на уровень рентабельности продукции.

. Влияние изменения выручки от продаж:

(1097473-314466,4)/ 1097473- (409301,4 - 314466,4)/ 409301,4 = 0,5118

. Влияние изменения себестоимости:

(1097473-918401)/ 1097473 - (1097473- 314466,4)/ 1097473= 1,1237

Баланс влияния факторов:

,5118 + 1,1237=1,6355

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше об экономике сегодня

Конкуренция в Российской Федерации
Конкуренция составляет один из наиболее важных признаков рыночной экономики. Обыкновенные граждане (так называемые обыватели) с рождения знают о том, что конкуренция состоит в остром соперничестве, столкновении интересов, борьбе. Сильный всегда оказывается прав, а изнуряя друг друга взаимным соперничеством, конку ...

Инфляция сущность, формы и виды
Инфляция - одна из ключевых проблем современной российской экономики, на решение которой обращалось первоочередное внимание государственных органов в 90-е годы XX века. В начале XXI века в условиях стабилизации экономики и наметившегося экономического роста проблема инфляции не только не утратила своего значения, ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru