Анализ показателей рентабельности

По данным табл. 31 рассчитывают влияние факторов на уровень рентабельности продукции.

. Влияние изменения выручки от продаж:

(1097473-314466,4)/ 1097473- (409301,4 - 314466,4)/ 409301,4 = 0,5118

. Влияние изменения себестоимости:

(1097473-918401)/ 1097473 - (1097473- 314466,4)/ 1097473= 1,1237

Баланс влияния факторов:

,5118 + 1,1237=1,6355

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше об экономике сегодня

Комплексная характеристика направлений социально-экономического развития Республики Дагестан
Актуальность выпускной работы. Современные российские экономические преобразования проходят сложные трансформационные изменения, целью которых является построение конкурентоспособной национальной экономики, выявление позитивных и негативных тенденций экономической и социальной эффективности трансформирующих меро ...

Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта изюминка, секрет производства никогда не оста ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru