Анализ показателей рентабельности

По данным табл. 31 рассчитывают влияние факторов на уровень рентабельности продукции.

. Влияние изменения выручки от продаж:

(1097473-314466,4)/ 1097473- (409301,4 - 314466,4)/ 409301,4 = 0,5118

. Влияние изменения себестоимости:

(1097473-918401)/ 1097473 - (1097473- 314466,4)/ 1097473= 1,1237

Баланс влияния факторов:

,5118 + 1,1237=1,6355

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше об экономике сегодня

Инфраструктура рынка в развитых странах и Республике Беларусь
С переходом к новым экономическим условиям, а именно к рыночному хозяйствованию, возникает необходимость создания рыночной инфраструктуры, которая обеспечила бы свободное движение товаров и услуг на рынке. Кроме того, важно создать такую инфраструктуру, которая соответствовала бы в полной мере рыночным условиям. ...

Инфляция сущность, причины и социально-экономические последствия
На протяжении XX века инфляция стала нормой, обязательным атрибутом функционирования любой рыночной экономики. В отдельные периоды в разных странах наблюдались существенные различия в скорости роста цен. Но само наличие роста превратилось во всеобщий, повсеместный и постоянный фактор. Инфляцию следует считать ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru