,
Располагаемая ЗП в 2012 году:
Динамика реальной ЗП: , (39)
(40)
- индекс потребительских цен, отражающий удорожание потребительской корзины, обеспечивающей минимальный набор продуктов питания и материальных благ, необходимых для ведения домохозяйства;
-индекс покупательской способности рубля.
II часть. ПРОГНОЗ ТЭП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Исходя из данных за 12 месяцев последнего отчетного периода, то есть за 2012 год проведем комплексную оценку среднемесячной численности работников предприятия.
Таблица 20
Исходные данные для прогноза среднемесячной численности работников
Месяц |
Среднемесячная численность работников, чел Ч |
Среднегодовая стоимость имущества, тыс.руб. ОПФ |
Среднегодовая величина оборотного капитала, тыс.руб. Кобор |
Выпуск (реализация) продукции, тыс. руб. Q |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
1 |
1403 |
4396771 |
6693491 |
8761367 |
2 |
1448 |
4396772 |
6693491 |
8761367 |
3 |
1465 |
4396773 |
6693491 |
8761367 |
4 |
1485 |
4396771 |
6693491 |
8761367 |
5 |
1492 |
4396772 |
6693491 |
8761368 |
6 |
1465 |
4396773 |
6693491 |
8761368 |
7 |
1471 |
4396772 |
6693492 |
8761368 |
8 |
1479 |
4396772 |
6693492 |
8761368 |
9 |
1462 |
4396771 |
6693492 |
8761366 |
10 |
1515 |
4396772 |
6693492 |
8761366 |
11 |
1605 |
4396773 |
6693492 |
8761366 |
12 |
1542 |
4396772 |
6693492 |
8761366 |
Средний |
1486,00 |
4396772,00 |
6693491,50 |
8761367,00 |
Концепция человеческого капитала и инвестиции в человеческий капитал
Развитие
информационной экономики существенно изменило место и роль человека в условиях
нового типа хозяйствования. Умения и способности человека вышли на первый план
в общественном производстве. Человеческий капитал на сегодняшний день
представляет одну из составляющих производственных активов предприятия. Он
п ...
Концепция экономического (промышленного) цикла К. Маркса
С
начала XIX века, когда уже были достаточно развиты рыночные и товарно-денежные
отношения, экономика развитых стран начала переживать так называемые «кризисы
перепроизводства», сопровождаемые различными негативными явлениями: сложность
реализации продукции, низкий уровень спроса на товары и услуги, падение уровн ...